О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 98
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    7

    Аннотация

    8

    Макроэкономические показатели РФ в 2017 г

    9

    Реальные располагаемые доходы

    9

    Оборот розничной торговли

    11

    Оборот, динамика и структура оборота

    11

    Инфляция

    12

    Конъюнктура рынка одежды

    15

    Общие тенденции

    15

    Объем рынка

    18

    Структура рынка

    20

    Структура рынка по половозрастным группам

    20

    Структура рынка по ценовым сегментам

    25

    Региональная структура рынка

    28

    Структура рынка по каналам сбыта

    33

    Интернет-торговля

    37

    Основные показатели рынка

    43

    Объем производства

    43

    Импорт

    45

    Анализ участников рынка

    51

    Характеристика торговых сетей

    51

    Франчайзинг на рынке одежды

    58

    Стратегия развития компаний

    70

    Профили торговых сетей

    75

    Oodji (ООО «Август»)

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Incity (АО «Модный Континент»)

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Gloria Jeans & Gee Jay (АО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)

    79

    Основные показатели деятельности компании

    79

    Savage (ООО компания «Саваж»)

    81

    Основные показатели деятельности компании

    81

    Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)

    82

    Основные показатели деятельности компании

    82

    ТВОЕ (ООО «ТВОЕ»)

    83

    Основные показатели деятельности компании

    83

    Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)

    84

    Основные показатели деятельности компании

    84

    O’stin (ООО «Остин», «Спортмастер»)

    85

    Основные показатели деятельности компании

    85

    Фамилия (ООО «Максима Групп»)

    86

    Основные показатели деятельности компании

    86

    Befree, ZARINA, Love Republic (АО «Мэлон Фэшн Груп»)

    87

    Основные показатели деятельности компании

    87

    Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО»)

    88

    Основные показатели деятельности компании

    88

    BAON (Холдинг «Баон»)

    89

    Основные показатели деятельности компании

    89

    ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»

    90

    Основные показатели деятельности компании

    90

    Bosco di Ciliegi

    91

    Основные показатели деятельности компании

    91

    Тенденции и перспективы развития

    92

    О компании NeoAnalytics

    97

    Список диаграмм

     

     

    Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %

    9

    Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %

    10

    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %

    11

    Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %

    11

    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

    12

    Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    13

    Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    13

    Рис. 8. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/ отечественного производства, 2017г., %

    15

    Рис. 9. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2017г., %

    16

    Рис. 10. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2017г., %

    16

    Рис. 11. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2017г., %

    17

    Рис. 12. Объем рынка fashion-ритейла в России, 2007-2017гг., млрд.руб., %

    18

    Рис. 13. Структура рынка fashion-ритейла в разрезе товарных категорий, 2017г., %

    19

    Рис. 14. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2017гг., млрд.руб., %

    19

    Рис. 15. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2017г., %

    20

    Рис. 16. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2017г., %

    21

    Рис. 17. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2017г., %

    22

    Рис. 18. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2017г., %

    23

    Рис. 19. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2017г., %

    26

    Рис. 20. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2017г., %

    28

    Рис. 21. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2017г., %

    29

    Рис. 22. Структура каналов сбыта одежды, 2017г., %

    34

    Рис. 23. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд.руб., %

    37

    Рис. 24. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2017г., %

    38

    Рис. 25. Структура интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2017г., %

    39

    Рис. 26. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2017г., %

    39

    Рис. 27. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, %

    41

    Рис. 28. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2017гг., млн.руб., %

    43

    Рис. 29. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2017г., %

    44

    Рис. 30. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2017г., %

    44

    Рис. 31. Динамика импорта одежды, 2011-2017гг., млрд. долл, %

    45

    Рис. 32. Структура импорта одежды из трикотажа (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, 2017г., млн. долл, %

    46

    Рис. 33. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, 2017г., млн. долл, %

    47

    Рис. 34. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2017г., %

    49

    Рис. 35. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2017г., %

    50

    Рис. 36. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.

    53

    Рис. 37. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, 2017г.

    54

    Рис. 38. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2016г.

    55

    Рис. 39. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2018-2020гг, млрд.руб., %

    92

    Рис. 40. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2018-2020гг, млрд.руб., %

    93

    Рис. 41. Прогноз динамика прироста рынка одежды по сегментам в РФ, 2018-2020гг, %

    93

    Рис. 42.  Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2018-2020гг, %

    94

    Рис. 43. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2016-2018гг, %

    95

    Рис. 44. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2018-2020 гг., %

    96

    Рис. 45. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2018-2020гг., %

    96

    Список таблиц

     

     

    Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    15

    Табл. 2.  Характеристика ценовых сегментов одежды

    26

    Табл. 3. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных брендов одежды

    31

    Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2017г.

    41

    Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви

    43

    Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2017гг., млрд. долл

    46

    Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2012-2017гг., долл.

    48

    Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату

    52

    Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2017г.

    53

    Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2017г.

    57

    Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2017г.

    58

    Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2017г.

    61

    Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды

    62

    Табл. 14. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке

    71

Получить исследование