Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 93 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая информация по рынку стоматологических установок в России, 2016-2017 (оценка)
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г.
2.1. Объем и динамика импорта, 2016 — первое полугодие 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Структура импорта, 2016 г.
3. Конкурентный анализ на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. (оценка)
3.1. Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 гг.
3.2. Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10
3.3. Оценка сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка. Факторы успеха ведущих игроков рынка
4. Анализ потребления на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. База основных потребителей (20 компаний)
5. Выводы по исследованию рынка стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.
5.1. Барьеры, существующие на рынке
5.2. Прогноз развития рынка на 2018-2022 г.
5.3. Выводы по исследованию
Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
Рисунок 2. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
Рисунок 3. Сравнение показателей текущего объема и емкости рынка стоматологических установок в России
Рисунок 4. Структура рынка стоматологических установок по основным игрокам в 2016 г. в России в стоимостном выражении
Рисунок 5. Оценочная структура рынка по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном (товарном) выражении
Рисунок 6. Оценочная структура рынка стоматологических установок в России в 2016 г. по ценовым сегментам
Рисунок 7. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
Рисунок 8. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (долларов США)
Рисунок 9. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
Рисунок 10. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в натуральном выражении
Рисунок 11. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в стоимостном выражении
Рисунок 12. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в натуральном выражении
Рисунок 13. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
Рисунок 14. Структура импорта по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном/товарном выражении
Рисунок 15. Структура импорта стоматологических установок по ценовым сегментам на российском рынке в 2016 г. в стоимостном выражении
Рисунок 16. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
Рисунок 17. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
Рисунок 18. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в стоимостном выражении в 2016 г.
Рисунок 19. Прогнозная динамика продаж стоматологических установок на российском рынке в 2022 г. в натуральном выражении (штук)
Перечень таблиц
Таблица 1. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении
Таблица 2. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении
Таблица 3. Объемы продаж стоматологических установок на российском рынке у ведущих производителей в 2016 г.
Таблица 4. Объемы импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 5. Объемы импорта стоматологических установок различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г.
Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели стоматологических установок на российском рынке в 2016 г.
Таблица 7. Объемы продаж стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей на российском рынке в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 8. Ассортимент продаваемых на российском рынке стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей
Таблица 9. Средние цены импорта стоматологических установок ведущих компаний-производителей в 2016 г.
Таблица 10. Официальные компании-дистрибьюторы стоматологических установок ведущих производителей на российском рынке
Таблица 11. Обзор основных маркетинговых активностей компаний и их официальных дистрибьюторов на рынке
Таблица 12. Ключевые сильные и слабые стороны ведущих компаний-производителей на рынке
Таблица 33. Оценка объемов потребления стоматологических установок у анализируемых ведущих потребителей на рынке в 2016 г.
Таблица 34. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в натуральном выражении в 2016 г.
Таблица 35. Виды потребляемых стоматологических установок у основных потребителей на рынке