Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 131 |
Стоимость, руб.: | 48 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга
Обзор профилей игроков российского рынка интернет-эквайринга
Авангард
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
ВТБ
Газпромбанк
Кредит Европа Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Росбанк
Сбербанк России
Тинькофф Банк
УБРиР
«UCS»
Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 2. Ведущие категории покупок россиян в Интернете в целом и в зарубежных интернет-магазинах, 1h2017
Таблица 3. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, май 2018
Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2018
Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг в Сбербанке, май 2018
Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка («Тариф Базовый»), май 2018
Таблица 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―4q2017
Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―2017
Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―2017
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017
Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 2017
Диаграмма 6. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 7. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 9. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017
Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017
Диаграмма 11. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017
Диаграмма 12. Динамика объема рынка цифровых платежей в России, 2016—2022П
Диаграмма 13. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2016—2022П
Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2017
Диаграмма 15. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2017
Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017
Диаграмма 17. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017
Диаграмма 18. Распределение респондентов по ответу на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017
Диаграмма 19. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013—2017
Диаграмма 20. Динамика проникновения Интернета в России, зима 2003—2004 — зима 2017—2018
Диаграмма 21. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 22. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 23. Динамика среднего дохода в расчете на 1 пользователя на рынке электронной торговли в России, 2015—2021П
Диаграмма 24. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 25. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 26. Способы покупок в интернет-магазинах по устройствам (последняя покупка), сентябрь 2017
Диаграмма 27. Способы совершения покупок через мобильные устройства, 1h2015—1h2017
Диаграмма 28. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 29. Структура россиян по месту для совершения покупок и платежей в Интернете, поиска информации о товарах и магазинах, сентябрь 2017
Диаграмма 30. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, 2016—февраль-март 2017
Диаграмма 31. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по федеральным округам, февраль-март 2017
Диаграмма 32. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по способам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 33. Категории оплаты через десктоп с помощью электронных денег, февраль-март 2017
Диаграмма 34. Категории оплаты через смартфон с помощью электронных денег, февраль-март 2017
Диаграмма 35. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 36. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 1h2015—1h2017
Диаграмма 37. Доли россиян, знающих и использующих сервисы электронных платежей, февраль-март 2017
Диаграмма 38. Причины покупок россиян за рубежом, 1h2017
Диаграмма 39. Динамика объема операций по снятию наличных, безналичных операций и операций по оплате товаров и услуг (по банковским картам), 2010—2017
Диаграмма 40. Динамика общего объема рынка эквайринга в РФ, 2010—2018П
Диаграмма 41. Структура количества и объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016, 2017
Диаграмма 42. Структура количества и объема онлайн-платежей по типам карт, 2016, 2017
Диаграмма 43. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2016—2017
Диаграмма 44. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, май 2018
Диаграмма 45. Распределение размеров комиссии по банковским картам банка-эквайера платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2017/май 2018
Диаграмма 46. Распределение размеров комиссии по банковским картам сторонних банков платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2017/май 2018
Диаграмма 47. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, май 2018
Диаграмма 48. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, май 2018
Диаграмма 49. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, май 2018
Диаграмма 50. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, май 2018
Список рисунков
Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт