О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2018

География исследования: Россия
Количество страниц: 131
Стоимость, руб.: 48 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

    Обзор профилей игроков российского рынка интернет-эквайринга

    Авангард

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    ВТБ

    Газпромбанк

    Кредит Европа Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Росбанк

    Сбербанк России

    Тинькофф Банк

    УБРиР

    «UCS»

    Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 2. Ведущие категории покупок россиян в Интернете в целом и в зарубежных интернет-магазинах, 1h2017

    Таблица 3. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, май 2018

    Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2018

    Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг в Сбербанке, май 2018

    Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка («Тариф Базовый»), май 2018

    Таблица 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―4q2017

    Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―2017

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―2017

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017

    Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 2017

    Диаграмма 6. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 7. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2013—01.01.2018

    Диаграмма 9. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017

    Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017

    Диаграмма 11. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017

    Диаграмма 12. Динамика объема рынка цифровых платежей в России,  2016—2022П

    Диаграмма 13. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2016—2022П

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2017

    Диаграмма 15. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2017

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017

    Диаграмма 17. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017

    Диаграмма 18. Распределение респондентов по ответу на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017

    Диаграмма 19. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013—2017

    Диаграмма 20. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018

    Диаграмма 21. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

    Диаграмма 22. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П

    Диаграмма 23. Динамика среднего дохода в расчете на 1 пользователя на рынке электронной торговли в России, 2015—2021П

    Диаграмма 24. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

    Диаграмма 25. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

    Диаграмма 26. Способы покупок в интернет-магазинах по устройствам (последняя покупка), сентябрь 2017

    Диаграмма 27. Способы совершения покупок через мобильные устройства, 1h2015—1h2017

    Диаграмма 28. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

    Диаграмма 29. Структура россиян по месту для совершения покупок и платежей в Интернете, поиска информации о товарах и магазинах, сентябрь 2017

    Диаграмма 30. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, 2016—февраль-март 2017

    Диаграмма 31. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по федеральным округам, февраль-март 2017

    Диаграмма 32. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по способам оплаты, февраль-март 2017

    Диаграмма 33. Категории оплаты через десктоп с помощью электронных денег, февраль-март 2017

    Диаграмма 34. Категории оплаты через смартфон с помощью электронных денег, февраль-март 2017

    Диаграмма 35. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017

    Диаграмма 36. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 1h2015—1h2017

    Диаграмма 37. Доли россиян, знающих и использующих сервисы электронных платежей, февраль-март 2017

    Диаграмма 38. Причины покупок россиян за рубежом, 1h2017

    Диаграмма 39. Динамика объема операций по снятию наличных, безналичных операций и операций по оплате товаров и услуг (по банковским картам),  2010—2017

    Диаграмма 40. Динамика общего объема рынка эквайринга в РФ, 2010—2018П

    Диаграмма 41. Структура количества и объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016, 2017

    Диаграмма 42. Структура количества и объема онлайн-платежей по типам карт, 2016, 2017

    Диаграмма 43. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2016—2017

    Диаграмма 44. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, май 2018

    Диаграмма 45. Распределение размеров комиссии по банковским картам банка-эквайера платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2017/май 2018

    Диаграмма 46. Распределение размеров комиссии по банковским картам сторонних банков платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2017/май 2018

    Диаграмма 47. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, май 2018

    Диаграмма 48. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, май 2018

    Диаграмма 49. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, май 2018

    Диаграмма 50. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, май 2018

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Получить исследование