О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 177
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование посвящено изучению состояния рынка автокредитования в России.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка автокредитования.

Задачи исследования

Определить объемы российского рынка автокредитования.
Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
Описать перспективы развития рынка автокредитования.
Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
Описать различные виды кредитных продуктов.
Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
Описать состояние рынка автокредитования в регионах.
 
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Российский рынок автокредитования.

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.

МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

Традиционный контент-анализ документов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
 
Исследование может представлять интерес для:

отечественных и зарубежных банков,

компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных).

Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.

Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ        3

    РЕЗЮМЕ       4

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования           5

    Цель исследования   5

    Задачи исследования           5

    Объект исследования          5

    Метод сбора данных            5

    Методы анализа данных     5

    Информационная база исследования        6

    Список таблиц и диаграмм 6

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 7

    ГЛАВА 3. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ         8

    ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования  10

    ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России     13

    ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ  16

    § 1. Лидеры рынка   16

    § 2. Кредитные программы российских автопроизводителей   17

    § 3. Страховые компании    18

    ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ          19

    § 1. Экспресс-кредит           19

    § 2. Беспроцентное кредитование 21

    § 3. Buy-back (обратный выкуп)     22

    § 4. Кредит без первоначального взноса  24

    § 5. Автокредитование без страховки       25

    § 6. Trade-in    25

    § 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц      26

    § 8. Заключение        27

    ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ 28

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г. 32

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных  с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году     33

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)      34

     

  • Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.

    Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.

    Таблицы:

    Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

    Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.

    Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.

    Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.

    Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.

     

Получить исследование