О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

География исследования: Россия
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.         РЕЗЮМЕ           

    1.1.      Суть проекта и целесообразность его реализации         

    1.2.      Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3.      Стратегия реализации проекта  

    1.4.      Ключевые прогнозные финансовые показатели  

    1.5.      Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования           

    1.6.      Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте       

    1.7.      Ключевые факторы успеха и основные риски проекта    

    2.         ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА    

    2.1.      Суть проекта    

    2.2.      Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики    

    3.         ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    

    3.1.      Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы       

    3.2.      Факторы, определившие их выбор        

    3.3.      Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.    

    4.         МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        

    4.1.      Анализ и оценка объема рынка 

    4.2.      Стратегия маркетинга по проекту         

    4.3.      Стратегия продвижения товара на перспективные рынки          

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН        

    5.1.      Описание общей стратегии реализации проекта. Временной график реализации проекта

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

    6.1.      Основные исходные данные для построения финансовых прогнозов      

    6.3.      Ключевые финансовые показатели по годам реализации проекта           

    6.4.      Прогнозная финансовая отчетность      

    6.5.      Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы  

    7.         АНАЛИЗ РИСКОВ           

    7.1.      Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками    

  • Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта 

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта         

    Таблица 3.  Параметры расчёта условно-переменных расходов          

    Таблица 4.  Параметры расчёта условно-постоянных расходов, $       

    Таблица 5.  Параметры неформальных расходов

    Таблица 6.  Параметры капитальных закупок, $  1

    Таблица 7. Прогнозный объем продаж (посещаемости)

    Таблица 8. Параметры инвестиционной части  

    Таблица 9. Параметры доходной части по проекту

    Таблица 101. Отчёт о прибылях и убытках, $ 

    Таблица 11. Анализ чувствительности проекта к различным факторам         

    Таблица 12.  Анализ организационных рисков  

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков        

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Общая организационная структура ТРК       

    Рисунок 2. Структура туристическо-развлекательного комплекса       

Получить исследование