Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 21 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.Анализ состояния рынка 6
1.1.Анализ текущего состояния рынка 6
1.2.Анализ конкурентов 9
1.2.1.Ассортимент аналогичной конкурентной продукции. Ценовая сегментация. Доли рынка ключевых брендов премиум-сегмента. 9
1.2.2. Ключевые преимущества блендеров премиум класса перед более дешевыми моделями 11
1.2.2.Точки продаж блендеров премиум-сегмента. Разрез по регионам. 12
1.2.3.Каналы продаж. Маркетинговые активности конкурентов 13
1.2.4.Базовый бюджет выведения на рынок г. Москвы новой торговой марки премиум сегмента блендеров 15
2.Потребители 17
2.1.Анализ потребителей 17
2.2.Оценка спроса 18
3.Выводы 20
Таблица 1. Ценовая сегментация в основных интернет-магазинах РФ 9
Таблица 2.Консолидированный бюджет продвижения на первый год, тыс. долл. США в месяц. 16
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем импорта в РФ бытовых измельчителей пищевых продуктов по годам, млн. долл. 7
Диаграмма 2. Структура импорта 2013-2017 годы бытовых измельчителей продуктов питания по странам, % 7
Диаграмма 3. Структура импорта бытовых измельчителей продуктов питания по странам за 2017 год, % 8
Диаграмма 5. Отличительные качества премиум сегмента блендеров на рынке РФ, % 12
Диаграмма 4. Распределение рынка премиум сегмента блендеров РФ в 2017г., % 15
Диаграмма 6. Возрастная сегментация потребителей малой кухонной техники премиум сегмента в РФ, % 18
Диаграмма 7. Динамика импорта бытовых измельчителей из США, млн. долл.