О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

География исследования: Россия, Азия, Европа
Количество страниц: 181
Стоимость, руб.: 102 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    1.1. Цели, задачи и методы проекта 6

    1.2. Глоссарий 6

    1.3. Свод прогнозов на существование криптовалют от различных экспертов Мира 11

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 17

    2.1. Анализ рынка криптовалютных кошельков 17

    2.1.1. Общие показатели конкурентов 17

    2.1.2. Сравнительный анализ конкурентов по показателям 19

    2.1.3. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов 22

    2.1.4. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний 24

    2.2. Анализ рынка фиатных электронных кошельков 25

    2.2.1. Общие показатели конкурентов 25

    2.2.2. Сравнительный анализ конкурентов по показателям 26

    2.2.3. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов 32

    2.2.4. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний 34

    2.3. Анализ рынка криптовалютных бирж и бирж ICO 34

    2.3.1. Общие показатели конкурентов   34

    2.3.2. Сравнительный анализ конкурентов по показателям 36

    Криптовалютные торги 36

    Интернет-обменники 41

    Децентрализованные обменники Р2Р  42

    Венчурные инвестиции и криптовалютные фонды – как заменители услуг биржи 45

    2.3.3. Выявление слабых и сильных сторон конкурентов 46

    2.3.4. Драйверы успеха состоявшихся глобальных компаний 48

    2.4. Бэнчмаркинг 49

    2.4.1. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач 49

    Электронные кошельки   49

    Криптобиржи 50

    Обменники криптовалют 53

    2.4.2. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков 54

    Криптокошельки 54

    Фиатные электронные кошельки 59

    Криптобиржи 61

    Симбиоз крипто-валютного кошелька, обменника и биржи 63

    2.5. Конкурентные преимущества Проекта 64

    3. АНАЛИЗ СПРОСА 69

    3.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 69

    3.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 81

    3.3. Обзор социальных функций данного веб-проекта 87

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 89

    4.1. Целевая аудитория 89

    4.2. Позиционирование 92

    4.3. Перечень предоставляемых услуг 93

    4.4. Интернет продвижение. Медиаплан. Финансовое обеспечение плана маркетинга 94

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 102

    5.1. Сервисы по вводу и выводу фиатных средств на биржи и обменники 102

    Банки и карты 104

    Системы моментальных денежных переводов - Wire Transfer ........................................................ 105

    Другие гипотетические возможные варианты пополнения ............................................................... 105

    5.2. Пути интеграции различных ЭПС с возможностью ввода/вывода средств ............................ 105

    5.2.1. Эффективность и проблемы взаимодействия криптоплатформы с различными ЭПС . 112

    5.3. Модель бизнеса ............................................................................................................................ 114

    Сервис «Кошелек» ................................................................................................................................ 115

    Сервис «Криптобиржа» ........................................................................................................................ 116 Сервис «Обменник» ............................................................................................................................. 118 Сервис «Аналитика» ............................................................................................................................. 121 Сервис «Кабинет Инвестора» ............................................................................................................. 122 Интерфейс пользователя .................................................................................................................... 123

    5.4. Юридическая форма организации, налогообложение и территориальная привязанность .. 123

    5.5. Организационная структура и штатное расписание.................................................................. 127

    5.6. Себестоимость продаж и продажная цена услуг ....................................................................... 128

    5.7. Подрядные организации. Оценка услуг и тарифов и Гудвила ................................................. 131

    5.7.1. Перечень организаций, предоставляющих сервис ICO (по миру) ................................... 131

    5.7.2. Перечень компаний программинга для создания платформы ......................................... 132

    5.7.3. Правила и источники подбора аналитиков для кабинета инвестирования ..................... 134

    5.7.4. Платежные агрегаторы и фасилитаторы............................................................................ 137

    5.7.5. Перечень компаний СЕО, диджитал, рекламы .................................................................. 146

    5.8. Этапы реализации проекта .......................................................................................................... 148

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .......................................................................................................................... 149

    6.1. Инвестиционный план .................................................................................................................. 149

    6.2. План доходов и расходов ............................................................................................................ 152

    6.3. Отчет о прибылях и убытках ........................................................................................................ 158

    6.4. Отчет о движении денежных средств ......................................................................................... 161

    6.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................. 164

    6.6. Финансовый анализ ...................................................................................................................... 165

    6.7. Инвестиционный анализ .............................................................................................................. 170

    6.8. Оценка рисков ............................................................................................................................... 173

    7. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ ...................................................................................................................... 175

    7.1. Сравнение планируемого проекта с конкурентами ................................................................... 175

    7.2. Выводы и рекомендации по позиционированию интегрированного продукта ........................ 177

  • Таблица 1. Отличия между криптовалютой и токенами: 10

    Таблица 2. Концентрация конкуренции по нишам криптоплатформы, по состоянию на 2017 год 18

    Таблица 3. Сравнительный анализ крипто-кошельков, по состоянию на осень 2017 г. 21

    Таблица 4. Преимущества и недостатки основных кошельков 23

    Таблица 5. Сравнительный анализ электронных кошельков, по состоянию на осень 2017 г. 29

    Таблица 6. Преимущества и недостатки основных сервисов 33

    Таблица 7. Сравнительный анализ криптовалютных бирж, по состоянию на осень 2017 г. 39

    Таблица 8. Преимущества и недостатки основных криптовалютных бирж 47

    Таблица 9. Конкурентные преимущества проекта 65

    Таблица 10. Сегментация потребителей услуг электронных кошельков по полу и возрасту, РФ, прогноз на 2020 и 2030 гг. 71

    Таблица 11. Потенциальная потребность в услугах операторов электронных кошельков, РФ, прогноз на 2020-2030 г. 72

    Таблица 12. Доли операторов электронных кошельков, Европа и Азия, 2016 год 74

    Таблица 13. Минимальное количество электронных крипто-кошельков, 2016 год (предположение)* 74

    Таблица 14. Максимальное количество электронных крипто-кошельков, 2016 год (предположение) 75

    Таблица 15. Минимальное количество электронных крипто-кошельков в мире в перспективе, млн.ед. (предположение) 75

    Таблица 16. Минимальное количество электронных «классических» и крипто-кошельков в перспективе, РФ, Европа, Азия, млн.ед. (предположение) 75

    Таблица 17. Число активных держателей крипто-кошельков и потенциальных участников крипто-бирж, млн. чел. (пессимистический прогноз) 81

    Таблица 18. Потенциальный объем ЦА по видам услуг, млн чел., реалистичный прогноз до 2020 г. 90

    Таблица 19 Состав ЦА, по полу,  возрасту, образованию 90

    Таблица 20 Потенциальный объем ЦА для продвижения ICO проекта 91

    Таблица 21. Каналы продвижения ICO, критерии эффективности и бюджет 97

    Таблица 22. Каналы продвижения веб-ресурса, критерии эффективности и бюджет (первые 6 месяцев) 98

    Таблица 23. Ориентировочный календарный план – маркетинг 100

    Таблица 24. Каналы продвижения веб-ресурса, критерии эффективности и бюджет (8-13 месяцы) 101

    Таблица 25. Потенциальное число зарегистрированных пользователей ресурса, млн. аккаунтов, за 2 года нарастающим итогом 102

    Таблица 26. Потенциальное число активных участников (трейдеры/инвесторы) ресурса, млн. аккаунтов, за 2 года нарастающим итогом 102

    Таблица 27. Участники взаимодействия по схеме ЭПС ws Криптоплатформа 104

    Таблица 28. Интеграция ЭПС с криптоплатформой, данные по состоянию на 2017 год 110

    Таблица 29 Бизнес-модель проекта 115

    Таблица 30 Особенности регистрации компании в Республике Панама 125

    Таблица 31  Рабочие места и заработная плата сотрудников в РФ 128

    Таблица 32. Состав штата сотрудников аналитического отдела 129

    Таблица 33 Структура ежемесячных затрат проекта (в среднем в мес., по итогам первых 36 мес.) 130

    Таблица 34 Цены на услуги  проекта 131

    Таблица 35. Компании, оказывающие услуги проведения ICO «под ключ» 132

    Таблица 36. Компании для разработки финтех-специализированного ПО с применением блокчейн 134

    Таблица 37 ТОП-10 компаний для услуг аналитики 137

    Таблица 38. ТОП платежных агрегаторов Рунета, по состоянию на 2017 год 140

    Таблица 39 ТОП-10 SEO - компаний, первое полугодие 2017 года 147

    Таблица 40. Этапы реализации проекта 149

    Таблица 41 Основные инвестиционные вложения проекта, долл. США 150

    Таблица 42 Инвестиции 1-36 месяц, долл. США 151

    Таблица 43 Источники инвестиций 152

    Таблица 44 Структура инвестиций проекта, млн.долл 152

    Таблица 45 Доходы 1-36 мес., долл. США 153

    Таблица 46  Общие  расходы,1-36 мес., долл. США 155

    Таблица 47 Отчет о прибылях и убытках, 1-36 мес,, долл. США 159

    Таблица 48 Отчет о движении денежных средств, 1-36 мес., долл. США 162

    Таблица 49 Показатели точки безубыточности проекта 164

    Таблица 50 Показатели рентабельности проекта, 1-36 мес. 166

    Таблица 51 Показатели основной деятельности проекта, 1-36 мес., долл. США 167

    Таблица 52 Показатели финансовой устойчивости проекта, 1-36 мес., долл. США 169

    Таблица 53 Данные об инвестиционном участии в проекте 171

    Таблица 54 Окупаемость проекта 171

    Таблица 55 Движение инвестированных средств, 1-36 мес., дол. США 172

    Таблица 56 Общие риски проекта, учтенные при расчетах 174

    Таблица 57 Определяемые риски 174

    Таблица 58 Рисковые поправки проекта175

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Рейтинг ТОП-20 популярных систем электронных платежей, по сост. на 2017 г. 27

    Диаграмма 2. Рейтинг ТОП-20 ЭПС по фактическому использованию на крипто-биржах 28

    Диаграмма 3.  Динамика покупок в интернет с использованием безналичных платежей и электронных кошельков, РФ, 2014-2016 гг. 70

    Диаграмма 4. Динамика покупок в интернет с использованием безналичных платежей и электронных кошельков, Европейский Союз, 2016-2030* гг. 73

    Диаграмма 5. Динамика покупок в интернет с использованием безналичных платежей и электронных кошельков, Азиатско-Тихоокеанский регион, 2016- прогноз 2030 гг. 73

    Диаграмма 6. Предпочтения потребителей крипто-кошельков 76

    Диаграмма 7. ТОП-10 стран по активности (количеству транзакций) на крипто-биржах, первое полугодие 2017 г., (% от общемирового объема) 77

    Диаграмма 8. Сегментация потребителей по направлениям транзакций, 2016 год 78

    Диаграмма 9. Рейтинг стран по «благоприятности» для продвижения услуг крипто-бирж, прогноз на 2020 год  80

    Диаграмма 10. Рейтинг электронного банкинга РФ – ТОП-10, % от количества пользователей, по состоянию на 2016 гг 105

    Диаграмма 11  Зависимость рентабельности проекта от изменения объема продаж 131

    Диаграмма 12. Рейтинг СЕО-агентств, по результатам оценок SBM, по сост. на конец 2017 г. 148

    Диаграмма 13 Соотношение постоянных и переменных затрат, в среднем 158

    Диаграмма 14 Чистый денежный поток (оборотный капитал) от проекта 163

    Диаграмма 15 График безубыточности проекта164

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Портрет «типичной десятки» потребителей услуг веб-проекта 83

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Схема взаимодействия ЭПС и криптобиржи 103

    Схема 2. Задача новой биржи – сокращение цепочек транзакций 113

    Схема 3. Схема движения средств и главные проблемы 114

    Схема 3. Функционал сервиса «Кошелек» 117

    Схема 4. Схема работы криптобирж 118

    Схема 5. Функционал раздела криптобиржа 118

Получить исследование