О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование: анализ рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление   
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Перечень таблиц   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Общая информация по рынку металлорежущего инструмента для промышленного сектора в РФ, 2015-2016 гг.   
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2015-2016 гг.   
    1.3    Текущие тенденции рынка   
    1.4    Оценка структуры рынка. Анализ изменения структуры рынка   
    1.4.1    по крупнейшим игрокам   
    1.4.2    по видам продукции (фрезы концевые различных типов, сверла, развертки, зенкеры)       
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке металлорежущего инструмента для промышленного сектора в РФ, 2015-2016   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.   
    2.2    Структура импорта по видам продукции (фрезы концевые различных типов, сверла, развертки, зенкеры), 2016 г.   
    3.    Конкурентный анализ на рынке металлорежущего инструмента для промышленного сектора в РФ, 2015-2016 гг.   
    3.1    Оценка уровня конкуренции на рынке   
    3.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5   
    3.2.1    Профили компаний   
    3.2.2    Оценка объема и динамики продаж, 2015-2016 гг.   
    3.2.3    Ассортимент продаваемой продукции (фрезы концевые различных типов, сверла, развертки, зенкеры)   
    3.2.4    Каналы сбыта готовой продукции   
    4.    Анализ потребления на рынке металлорежущего инструмента для промышленного сектора в РФ, 2015-2016 гг.   
    4.1    Основные потребительские группы   
    4.2    Потребительские предпочтения, сложившиеся на рынке, по мнению основных участников рынка   
    5.    Выводы по исследованию рынка металлорежущего инструмента для промышленного сектора в РФ, 2015-2016 гг.   
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка до 2017 г.   
    5.2    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Внешний вид концевых фрез   
    Рисунок 1.2. Внешний вид сверла плоского типа   
    Рисунок 1.3. Внешний вид сверла спирального типа   
    Рисунок 1.4. Внешний вид сверла корончатого типа   
    Рисунок 1.5. Внешний вид сверла конусного типа   
    Рисунок 1.6. Внешний вид развертки   
    Рисунок 1.7. Внешний вид зенкера   
    Рисунок 1.8. Внешний вид борфрез   
    Рисунок 1.9. Внешний вид метчика   
    Рисунок 1.10. Доля импортной продукции на рынке в 2015-2016гг. (в натуральном выражении), %   
    Рисунок 1.11. Крупнейшие страны-поставщики продукции на российский рынок, %   
    Рисунок 1.12. Данные по объему рынка металлорежущего инструмента в 2015-2016 гг. в РФ, млн руб.   
    Рисунок 1.13. Данные по объему рынка металлорежущего инструмента в 2015-2016 гг. в РФ, тыс. шт.   
    Рисунок 1.14. Объем и динамика отечественного производства металлорежущего инструмента в 2015-2016 гг., тыс. шт.   
    Рисунок 1.15. Структура рынка по видам продукции (в стоимостном выражении), %   
    Рисунок 1.16. Структура рынка по видам продукции (в натуральном выражении), %   
    Рисунок 2.1. Структура импорта по видам продукции (в стоимостном выражении), %   
    Рисунок 2.2. Структура рынка по видам продукции (в натуральном выражении), %   
    Рисунок 4.1. Сегментация потребителей по отраслевому принципу, 2016 г., %   
    Рисунок 5.1. Прогнозный объем рынка металлорежущего инструмента в 2017-2020 гг. (в стоимостном выражении), млн руб.   
    Рисунок 5.2. Рисунок 5.3. Прогнозный объем рынка металлорежущего инструмента в 2017F г. (в натуральном выражении), тыс. шт..   
    Рисунок 5.4. Структура рынка металлорежущего инструмента по видам продукции в 2020F г., %   

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Расчет объема и динамики рынка металлорежущего инструмента в России в 2015-2016 гг. в стоимостном выражении, млн руб.   
    Таблица 1.2. Расчет объема и динамики рынка металлорежущего инструмента в России в 2015-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.   
    Таблица 1.3. Структура рынка по крупнейшим производителям (в стоимостном выражении), млн. руб. и %   
    Таблица 1.4. Структура рынка по крупнейшим производителям (в стоимостном выражении), шт. и %   
    Таблица 1.5. Структура рынка по видам продукции (в стоимостном выражении), млн руб.   
    Таблица 1.6. Структура рынка по видам продукции (в натуральном выражении), шт.   
    Таблица 2.1. Объем импортных поставок металлорежущего инструмента в РФ в 2015-2016 гг. в стоимостном выражении, млн руб.   
    Таблица 2.2. Объем импортных поставок металлорежущего инструмента в РФ в 2015-2016 гг. в натуральном выражении, шт.   
    Таблица 3.1. Профиль компании HOFFMANN   
    Таблица 3.2. Профиль компании WALTER   
    Таблица 3.3. Профиль компании MINICUT INTERNATIONAL INC.   
    Таблица 3.4. Профиль компании KORLOY   
    Таблица 3.5. Профиль компании SANDVIK   
    Таблица 3.6. Объемы и динамика продаж крупнейших игроков на рынке металлорежущего инструмента в 2015-2016 гг., млн руб. и шт.   
    Таблица 3.7. Ассортимент продаваемой продукции крупнейшими компаниями-производителями   
    Таблица 3.8. Каналы сбыта готовой продукции   
    Таблица 5.1. Итоговая таблица по рынку металлорежущего инструмента для промышленного сектора в РФ, 2015-2016 гг.   

Получить исследование