Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 70 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 8
Конъюнктура рынка дистанционного обучения 12
Общие тенденции мирового рынка 12
Общие тенденции российского рынка 16
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 18
Объем российского рынка дистанционного обучения 20
Структура российского рынка дистанционного обучения 22
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 25
Анализ предложения на рынке 27
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 28
Провайдеры дистанционного образования 32
Анализ спроса на рынке 27
Профили ведущих компаний 40
Разработчики систем дистанционного обучения 40
Competentum 40
Основные показатели деятельности компании 40
WebSoft 42
Основные показатели деятельности компании 42
Виртуальные технологии в образовании 44
Основные показатели деятельности компании 44
ГиперМетод 45
Основные показатели деятельности компании 45
REDLAB 47
Основные показатели деятельности компании 47
Интеграторы систем дистанционного обучения 49
AT Consullting 49
Основные показатели деятельности компании 49
Web Researching Center 50
Основные показатели деятельности компании 50
Крок 51
Основные показатели деятельности компании 51
Softline 52
Основные показатели деятельности компании 52
Центр e-Learning 54
Основные показатели деятельности компании 54
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 55
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 55
Основные показатели деятельности 55
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 57
Основные показатели деятельности 57
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 59
Основные показатели деятельности 59
Евразийский открытый институт 61
Основные показатели деятельности 61
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 63
Основные показатели деятельности 63
Дальневосточный государственный университет 64
Основные показатели деятельности 64
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 66
О компании NeoAnalytics 68
Список диаграмм
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долларов 12
Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2015-2016гг., % 13
Рис. 3. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд.руб. 20
Рис. 4. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2016г., млрд.руб. 21
Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2016г., % 22
Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2016г. 24
Рис. 7. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2016г., % 38
Рис. 8. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2017-2021гг., млрд.руб. 66
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российской экономики 2016-2020 гг. 10
Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения 14
Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 28
Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 32
Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России 35