Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.
Объект исследования
Российский рынок ЗМПФ.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.9
. Базы данных Discovery Research Group.
Задачи исследования
1. Описать текущее состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов (далее – ЗМПФ).
2. Определить объем и структуру российского рынка ЗМПФ.
3. Определить темпы роста российского рынка ЗМПФ.
4. Выделить ключевые тенденции на рынке мясных полуфабрикатов в России.
5. Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка мясных ПФ.
6. Дать прогноз развития рынка мясных ПФ в России.
7. Описать региональную структуру рынка.
8. Определить структуру продаж ЗМПФ по каналам сбыта в Москве и регионах России.
9. Дать характеристику деятельности компаний-лидеров рынка ЗМПФ, определить объем производства, выделить ключевые бренды, описать рекламную и маркетинговую политику.
10. Описать ситуацию в ключевых сегментах рынка ЗМПФ:
Сегмент пельменей.
Сегмент котлет (котлеты, ростбифы, антрекоты, фрикадельки, шницели и т.д.).
Примечание: при описании ключевых сегментов рынка ЗМПФ ставились те же задачи, что и при описании рынка в целом.
11. Охарактеризовать особенности спроса и потребительские предпочтения на отдельные виды ЗМПФ в России.
12. Охарактеризовать ситуацию на рынке упаковки для замороженных продуктов.
13. Определить наиболее популярные виды упаковки для различных видов мясных ПФ.
14. Описать ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов Украины.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ... 5
РЕЗЮМЕ... 8
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования... 9
Цель исследования... 9
Задачи исследования... 9
Объект исследования... 9
Метод сбора данных... 9
Метод анализа данных... 10
Информационная база исследования... 10
ГЛАВА 2. Основные показатели состояния российского рынка мясных полуфабрикатов... 11
§ 1. Объем и темпы роста рынка... 11
§ 2. Структура рынка по группам товаров... 15
§ 3. Производство мясных полуфабрикатов... 16
§ 4. Ключевые тенденции, перспективы развития и факторы роста российского рынка мясных полуфабрикатов... 17
§ 5. Рыночные позиции компаний-производителей... 24
§ 6. Рекламная и маркетинговая деятельность производителей ... 25
§ 7. Потребительские предпочтения и структура потребления... 27
Структура потребления по регионам... 28
Структура потребления по группам товаров и уровню дохода населения... 28
§ 8. Структура продаж по каналам сбыта в Москве и регионах России... 30
ГЛАВА 3. Основные показатели состояния сегмента пельменей... 32
§ 1. Объем и темпы роста рынка... 32
§ 2. Производство пельменей в России... 33
Мириталь... 35
Сибирский гурман... 36
Дарья... 36
Талосто... 37
Планы развития компаний... 37
§ 3. Структура рынка по регионам... 39
Рынок пельменей в Москве... 40
Рынок пельменей в Санкт-Петербурге... 46
§ 4. Особенности спроса на пельмени... 50
ГЛАВА 4. Основные показатели состояния сегмента прочих мясных полуфабрикатов... 55
§ 1. Объем рынка... 55
§ 2. Темпы роста рынка... 55
§ 3. Ключевые тенденции развития рынка... 56
§ 4. Структура рынка... 57
§ 5. Потребительские предпочтения... 59
Глава 5. Рынок упаковки для замороженных продуктов... 66
Приложение 1. Состояние европейского рынка замороженных продуктов в 2002 году... 71
Приложение 2. Обзор рынка замороженных продуктов в Москве в 2004 г... 73
Приложение 3. Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине... 75
§ 1. Темпы роста рынка... 75
§ 2. Ключевые тенденции развития рынка... 76
§ 3. Рыночные позиции крупнейших производителей... 77
§ 4. Экспорт и импортные операции на рынке ЗПФ... 79
§ 5. Перспективы развития рынка... 80
Отчет содержит 31 диаграмму и 14 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура потребления замороженных полуфабрикатов (пельмени, мясные полуфабрикаты, блинчики) в 2004 году, %.
Диаграмма 2. Ведущие производители замороженных полуфабрикатов в 2004 г., %.
Диаграмма 3. Доли продаж мясных ПФ различных производителей в общем объеме продаж ЗПФ в России в 2003 г., %.
Диаграмма 4. Замороженные полуфабрикаты: предпочтения потребителей в 2004 г., %.
Диаграмма 5. Продажи ЗПФ через различные каналы дистрибуции (супермаркеты и дискаунтеры, магазины, киоски и павильоны, точки на открытых рынках) в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в натуральном и стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Продажи ЗПФ через различные каналы дистрибуции (супермаркеты и дискаунтеры, магазины, киоски и павильоны, точки на открытых рынках) в натуральном и стоимостном выражении во II кв. 2003 г. – I кв. 2004 г.
Диаграмма 7. Доли рынка основных игроков на московском рынке пельменей в 2005 г, %.
Диаграмма 8. Ценовая сегментация московского рынка замороженных полуфабрикатов, %.
Диаграмма 9. Стоимость пельменей элитной категории производства НПО «Росток»
Диаграмма 10. Доли рынка, занимаемые компаниями-лидерами санкт-петербургского рынка пельменей, %.
Диаграмма 11. Наиболее покупаемые марки пельменей в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.
Диаграмма 12. Спонтанная известность марок пельменей, продаваемых в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.
Диаграмма 13. Потребительские критерии выбора пельменей в Санкт-Петербурге, %.
Диаграмма 14. Основные каналы сбыта пельменей в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.
Диаграмма 15. Мотивы приобретения пельменей жителями Санкт-Петербурга в 2004 г., %.
Диаграмма 16. Потребительские предпочтения разных марок пельменей жителями российских городов, при возможности множественного выбора, %.
Диаграмма 17. Доли пельменей разных ценовых категорий на российском рынке в начале 2006 г., %.
Диаграмма 18. Доля потребителей пельменей в городах с населением более 100 тыс., %.
Диаграмма 19. Ключевые характеристики оказывающие влияние на выбор марки пельменей при покупке, %.
Диаграмма 20. Известность марок замороженных мясных полуфабрикатов в России, %.
Диаграмма 21. Доли рынка основных производителей замороженных мясных п/ф для 12 крупнейших городов России, %.
Диаграмма 22. Приверженность потребителей Санкт-Петербурга определенной марке замороженных полуфабрикатов в 2004 г., %.
Диаграмма 23. Доли продаж котлет через различные каналы сбыта в Санкт-Петербурге в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 24. Частота покупок котлет (бифштексов, ромштексов, шницелей), %.
Диаграмма 25. Предпочтения потребителей по объему одной покупки котлет (до 450 гр., 450-900 гр., 1 кг.), %.
Диаграмма 26. Доли продаж продукции в упаковке из картона различного объема (450 гр., 33 гр., все остальное), %.
Диаграмма 27. Доли продаж пельменей в упаковке различного веса (450 гр., 1000 гр., все остальное), %.
Диаграмма 28. Соотношение основных категорий замороженных продуктов, продаваемых в г. Москва в 2004 г., % от общего объема.
Диаграмма 29. Соотношение основных категорий замороженных продуктов, продаваемых в Москва в 2004 г., % доли по стоимости.
Диаграмма 30. Ассортимент по категориям замороженных продуктов, среднее количество на торгующую точку в Москве в 2004 г.
Диаграмма 31. Доля продаж пяти крупнейших производителей в каждой из категорий ЗПФ (выпечка, пицца, мясные п/ф, тесто, морепродукты, пельмени, блинчики, овощи, вареники), %.
Таблицы:
Таблица 1. Доля продаж ЗПФ (пельмени, котлеты, блинчики) в общем объеме продаж среднестатистического продовольственного магазина в различных городах России в 2003-2004 гг.
Таблица 2. Потребление замороженных полуфабрикатов в России представителями различных групп по доходу в 2003 г.
Таблица 3. Ведущие российские производители пельменей и их доли на рынке в стоимостном выражении в 2005 г.
Таблица 4. Доли рынка в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими производителями пельменей в России на начало 2006 г.
Таблица 5. Периодичность покупки пельменей студентами московских ВУЗов
Таблица 6. Спрос студентов московских ВУЗов на пельмени различных ценовых категорий, %.
Таблица 7. Частота приобретения пельменей представителями среднего класса, %.
Таблица 8. Периодичность приобретения пельменей служащими, рабочими и временно неработающими.
Таблица 9 Популярность различных видов полуфабрикатов у россиян в 2004 г., % от общего числа домохозяйств, потреблявших продукцию от 1 раза в 3 месяца
Таблица 10. Популярность различных полуфабрикатов у потребителей в 2004 г., % от общего числа потребителей продукции от 1 раза в 3 месяца
Таблица 11. Использование различных типов упаковки (упаковка из картона, контейнеры, стрейч-пленка) при продаже ЗПФ, %.
Таблица 12. Структура рынка упаковки для пельменей, %.
Таблица 13. Использование различных типов упаковки (полипропиленовые пакеты, упаковка из картона, контейнеры, стрейч-пленка) на рынке полуфабрикатов, %.
Таблица 14. Европейский рынок замороженных продуктов в 2002 году