О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Маркетинговое исследование: обзор рынка координатных-матричных (аналоговых) домофонных систем

География исследования: Россия (ЦФО)
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2016-2017 гг.   
    1.1.    Существующие виды домофонных систем и их основные характеристики (координатные (аналоговые), цифровые и IP-системы). Сравнительная характеристика видов домофонных систем по среднерыночной цене (за один типовой подъезд в многоквартирном доме)   
    1.2.    Перечень основных игроков рынка цифровых и IP-домофонов (до 5 компаний)   
    1.3.    Основные характеристики рынка   
    1.4.    Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг. (2017 год оценочно)   
    1.5.    Объем и динамика рынка Московского Региона, 2016-2017 гг. (2017 год оценочно)   
    1.6.    Ёмкость рынка   
    1.7.    Оценка текущих тенденций рынка   
    1.8.    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.9.    Структура рынка по основным игрокам (российские и зарубежные производители), 2016 год   
    2.    Конкурентный анализ рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2017 г.   
    2.1.    Основные российские производители (VIZIT, CYFRAL, ELTIS, МЕТАКОМ)   
    2.1.1.    Профили основных производителей (Название организации, местоположение, контактные данные, краткое описание, сфера деятельности, описание продукции (в целом), финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности)   
    2.1.2.    Анализ текущих цен производителя (за один типовой подъезд в многоквартирном доме)   
    3.    Выводы по исследованию   
    3.1.    Перспективы развития рынка до 2020 года   
    3.2.    Выводы по исследованию   

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Оценка объема и динамики рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2016-2017 гг.   
    Диаграмма 2. Оценка объема и динамики рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе (г. Москва и Московская область), 2016-2017 гг.   
    Диаграмма 3. Объем рынка аналоговых (координатных) домофонных систем в ЦФО и Московском регионе (Москва и Московская область), 2016-2017 (оценка) гг.   
    Диаграмма 4. Общая площадь всего жилищного фонда в ЦФО, 2016 год, тыс. кв. м.   
    Диаграмма 5. Емкость рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе   
    Диаграмма 6. Структура рынка координатных (аналоговых) домофонных систем по основным игрокам, 2016 год   
    Диаграмма 7. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО домофонной системы на 20-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.   
    Диаграмма 8. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО-ВИДЕО домофонной системы на 20-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.   
    Диаграмма 9. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО домофонной системы на 36-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.   
    Диаграмма 10. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО-ВИДЕО домофонной системы на 36-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.   
    Диаграмма 11. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО домофонной системы на 68-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.   
    Диаграмма 12. Текущая стоимость оборудования для установки АУДИО-ВИДЕО домофонной системы на 68-ти квартирный подъезд у основных производителей, руб.   
    Диаграмма 13. Оценка положения компании заказчика (ГК Визит) на рынке аналоговых домофонных систем в Московском регионе, 2016 год   
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка координатных (аналоговых) домофонных систем, 2018-2020 гг.   


    Список таблиц
    Таблица 1. Сравнительная характеристика видов домофонных систем   
    Таблица 2. Перечень основных игроков рынка цифровых и IP-домофонов   
    Таблица 3. Методика расчета объема рынка координатных (аналоговых) омофонных систем в ЦФО, 2016 год   
    Таблица 4. Оценка количества подъездов в ЦФО, 2016 год   
    Таблица 5. Объем введенных жилых зданий, жилых помещений в нежилых зданиях и жилых домов, построенных населением в разрезе регионов исследования   
    Таблица 6. Структура ввода жилых зданий по видам (ИЖС, многоквартирные дома), 2016 год    20
    Таблица 7. Оценка количества подъездов в Центральном Федеральном округе, Московской области и Москве, 2017 год (оценка)   
    Таблица 8. Оценка объема рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО, 2016-2017 гг.    22
    Таблица 9. Оценка количества подъездов в Москве, 2016 год   
    Таблица 10. Оценка количества подъездов в Московской области, 2016 год   
    Таблица 11. Оценка объема рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе (г. Москва и Московская область), 2016-2017 гг.   
    Таблица 12. Структура ввода жилой площади по видам жилья (ИЖС, многоквартирное жилье), 2016 год   
    Таблица 13. Методика расчёта оценки общего количества подъездов в ЦФО и Московском регионе   
    Таблица 14. Оценка расчета емкости рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в ЦФО и Московском регионе   
    Таблица 15. Объем экспорта оборудования для комплектации аналоговых (координатных) домофонных систем ТМ Визит, ТМ Цифрал, ТМ Метаком и ТМ Элтис   
    Таблица 16. Общая профильная информация о группе компаний ...
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 19. Информация о компаниях группы ...
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 21. Информация о компаниях группы Элтис   
    Таблица 22. Текущие цены производителей на домофонные системы (за 1 подъезд в многоквартирном доме)   
    Таблица 23. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании МЕТАКОМ (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 24. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании ЦИФРАЛ (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 25. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании ВИЗИТ (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 26. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании ЭЛТИС (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 27. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 28. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 29. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 30. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 20-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 31. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 32. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 33. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 34. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 35. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 36. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 37. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 38. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 36-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 39. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 40. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 41. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 42. Бюджетный вариант АУДИО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 43. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Визит (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 44. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Цифрал (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 45. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Метаком (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 46. Бюджетный вариант АУДИО-ВИДЕО домофонии на 68-ти квартирный подъезд компании Элтис (цена для монтажных организаций)   
    Таблица 47. Сравнительная характеристика основных производителей координатных (аналоговых) домофонов в России   
    Таблица 48. Число домов, включенных в программу реновации, по округам   
    Таблица 49. Методика расчёта объема рынка координатных (аналоговых) домофонных систем в Московском регионе на период 2018-2020 гг. исходя из данных Гос. программы Жилище.   
    Таблица 50. Объем планируемых к вводу зданий по проекту Реновации жилья, ед.   

Получить исследование