О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 9

    Методология исследования 10

    Макроэкономические показатели России 11

    Российский рынок тёплых полов 15

    Конъюнктура российского рынка теплых полов 15

    Российский рынок электрических тёплых полов 19

    Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 19

    Емкость российского рынка электрических теплых полов 21

    Объем и структура рынка электрических теплых полов 23

    Характеристика продукции 27

    Кабель (виды, краткие характеристики) 27

    Мат (виды, краткие характеристики) 30

    Пленочный пол (виды, краткие характеристики) 31

    Термостаты (виды, краткие характеристики) 32

    Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России 35

    Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям 35

    Долевое распределение участников рынка 37

    Внутреннее производство 41

    Динамика совокупного объема в ретроспективе 41

    Динамика производства в ретроспективе по производителям 43

    Импорт теплых полов 44

    Динамика объема импорта 44

    Динамика импорта в ретроспективе по импортерам 45

    Страны-импортеры 47

    Импорт термостатов 48

    Объемы продаж теплых электрических полов и термостатов по годам в каждом ценовом сегменте 2013-2016 гг. 51

    Объемы структуры продаж по продуктам в четырех рыночных категориях 51

    Каналы продаж 52

    Общие данные 52

    Дилерско-дистрибуторская сеть 55

    Ценовая конъюнктура  на рынке электрических теплых полов 58

    Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 58

    Ценовая ситуация 2006-2016 гг. 61

    Маркетинговая политика участников рынка 65

    Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 67

    OEM производство электрических теплых полов 70

    Основные производители, представительства.  Контактная информация 71

    Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 73

    Структура покупателей 73

    Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку 74

    Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов 76

    Осведомленность о брендах электрических пленочных теплых полов 77

    Решение о покупке 78

    Причины отказа от покупки 79

    Осведомленность о продукте 80

    Тип здания 81

    Помещение обогрева 82

    Площадь обогрева 83

    Частота проведения ремонта 84

    О компании NeoAnalytics 85

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 12

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 13

    Рис. 3. Объем рынка теплых полов (электрических и водяных), 2008-2019 гг., млн.руб. 16

    Рис. 4. Структура рынка теплых полов РФ, 2016 г., % 16

    Рис. 5. Структура использования теплых полов, 2010-2019 гг., % 20

    Рис. 6. Структура емкости российского рынка тёплых полов, 2016 г., % 22

    Рис. 7. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2008-2019 гг., млн. руб., % 23

    Рис. 8. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (пленочный/кабельный пол), 2009-2019 гг., % 24

    Рис. 9. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2016 г., % 24

    Рис. 10. Структура рынка (жилые, нежилые помещения) электрических теплых полов, 2016 г., % 25

    Рис. 11. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2017 г., % 26

    Рис. 12. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2016 гг., % 26

    Рис. 13. Структура саморегулирующего кабеля 29

    Рис. 14. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный) 29

    Рис. 15. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный) 31

    Рис. 16. Структура пленочного теплого пола 32

    Рис. 17. Структура терморегулятора механического 33

    Рис. 18. Структура терморегулятора электронного 34

    Рис. 19. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2016 г., % 37

    Рис. 20. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2016 г., % 38

    Рис. 21. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2016 г., % 39

    Рис. 22. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2016гг., млн. руб., % 41

    Рис. 23. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2016гг., шт. 42

    Рис. 24. Динамика импорта электрических теплых полов, 2011-2016гг., млн. руб., % 44

    Рис. 25. Страны-импортеры электрических теплых полов, 2016гг., % 47

    Рис. 26. Динамика импорта термостатов, 2013-2016гг., млн. руб., % 48

    Рис. 27. Динамика импорта термостатов, 2013-2016гг., шт. % 48

    Рис. 28. Страны-импортеры термостатов, 2016гг., % 49

    Рис. 29. Структура импорта по брендам, 2016 г., % 49

    Рис. 30. Динамика структуры объема продаж по продуктам в четырёх категориях, 2011-2016 гг., % 51

    Рис. 31. Структура каналов продаж «теплый пол», 2016 г., % 53

    Рис. 32. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2016 г., % 54

    Рис. 33. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2016 г. 56

    Рис. 34. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2016 г., % 57

    Рис. 35. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2016 г. 58

    Рис. 36. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2016 г. 59

    Рис. 37. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2016 г. 60

    Рис. 38. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2016 г. 60

    Рис. 39. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006- 2016 гг., руб. 62

    Рис. 40. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2016 гг., руб. 64

    Рис. 41. Прогноз структуры рынка электрических теплых полов по сегментам (кабель, мат, пленочный пол, термостаты), 2017-2019 гг., % 69

    Рис. 42. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2016 г. 70

    Рис. 43. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2016-2017 гг., % 73

    Рис. 44. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2016-2017 гг., % 74

    Рис. 45. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2017 г., % 75

    Рис. 46. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2017 г., % 76

    Рис. 47. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2017 г., % 77

    Рис. 48. Решение о покупке, 2016-2017 гг., % 78

    Рис. 49. Структура решения отказа от покупки, 2016-2017 гг., % 79

    Рис. 50. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2016-2017 гг., % 80

    Рис. 51. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2016-2017 гг., % 81

    Рис. 52. Помещение обогрева, 2017 г., % 82

    Рис. 53. Площадь обогрева, 2017 г., % 83

    Рис. 54. Частота проведения ремонта, 2016-2017 гг., % 84

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12

    Табл. 2. Характеристика электрических теплых полов 15

    Табл. 3. Достоинства и недостатки электрического теплого пола 16

    Табл. 4. Структура емкости российского рынка тёплых полов, 2016 г. 20

    Табл. 5. Кабель (виды, краткие характеристики) 25

    Табл. 6. Мат (виды, краткие характеристики) 28

    Табл. 7. Термостаты (виды, краткие характеристики) 30

    Табл. 8. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов. 2016 г. 33

    Табл. 9. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. руб., 2016г., % 37

    Табл. 10. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн. руб., 2015 г., % 38

    Табл. 11. Структура производства (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2016 гг., млн руб. 39

    Табл. 12. Структура производства по производителям, 2013-2016 гг., млн руб. 41

    Табл. 13. Структура импорта (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2016 гг., млн руб. 42

    Табл. 14. Структура импорта по импортерам, 2013-2016 гг., млн руб. 43

    Табл. 15. Структура импорта по импортерам, 2013-2016 гг., ед. 44

    Табл. 16. Структура импорта термостатов по брендам, 2016 г., шт., руб. 48

    Табл. 17. Динамика структуры объема продаж по продуктам в четырёх категориях, 2011-2016 гг., млн. руб. 49

    Табл. 18. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2016 г. 50

    Табл. 19. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2016 г. 55

    Табл. 20. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006- 2016 гг., руб. 59

    Табл. 21. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, 2006-2016 гг., руб. 61

    Табл. 22. Политика скидок участников на продукцию, 2016 г. 63

    Табл. 23. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов 66

    Табл. 24. Основные производители, представительства.  Контактная информация 69

Получить исследование