О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 9

    Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 13

    Общие тенденции 13

    Законодательство в области Интернет-торговли 16

    Интернет-активность населения РФ 18

    Технология организации Интернет-торговли 22

    Создание интернет-магазина 22

    Факторы успешности Интернет-торговли 28

    Примеры зарубежного опыта 31

    Amazon.com 31

    Ebay.com 32

    Itunes.com 32

    Zappos.com 33

    Officedepot.com 33

    Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 34

    Объем рынка 34

    Структура рынка 35

    Количество интернет-магазинов 40

    Профили ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 42

    Рейтинги интернет-магазинов 42

    Профили интернет-магазинов 47

    wildberries.ru 47

    Основные показатели деятельности компании 47

    Организация работы интернет-магазина 48

    ulmart.ru 49

    Основные показатели деятельности компании 49

    Организация работы интернет-магазина 49

    citilink.ru 51

    Основные показатели деятельности компании 51

    Организация работы интернет-магазина 51

    ozon.ru 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Организация работы интернет-магазина 54

    Exist.ru 55

    Основные показатели деятельности компании 55

    Организация работы интернет-магазина 56

    svyaznoy.ru 57

    Основные показатели деятельности компании 57

    Организация работы интернет-магазина 58

    kupivip.ru 59

    Основные показатели деятельности компании 59

    Организация работы интернет-магазина 60

    utkonos.ru 62

    Основные показатели деятельности компании 62

    Организация работы интернет-магазина 62

    www.holodilnik.ru 64

    Основные показатели деятельности компании 64

    Организация работы интернет-магазина 64

    technopoint.ru 66

    Основные показатели деятельности компании 66

    Организация работы интернет-магазина 66

    220-volt.ru 68

    Основные показатели деятельности компании 68

    Организация работы интернет-магазина 69

    Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 70

    О компании NeoAnalytics 75

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., %

    11

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % 12

    Рис. 3. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2016 гг., % 14

    Рис. 4. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019 гг., %. 15

    Рис. 5. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2016 г., % 15

    Рис. 6. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2016 г., % 16

    Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 19

    Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % 20

    Рис. 9. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016 г., % 21

    Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ

    22

    Рис. 11. Время и ресурсы использования интернета, % времени 22

    Рис. 12. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019 гг., млрд. руб. 35

    Рис. 13. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2017 гг., %

    36

    Рис. 14. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2016 г., % 37

    Рис. 15. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в локальном сегменте, 2016 г., % 37

    Рис. 16. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в трансграничном сегменте, 2016 г., % 38

    Рис. 17. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров в трансграничном сегменте, 2016 г., % 39

    Рис. 18. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2016 г., % 40

    Рис. 19. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2019 гг., ед. 41

    Рис. 20. Структура участников рынка по годовому обороту, 2016 г., млрд. руб., % 42

    Рис. 21. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по выручке, 2016 г., млн. руб. 43

    Рис. 22. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по количеству заказов, 2016 г., тыс. 44

    Рис. 23. Рейтинг Топ-30 интернет-магазинов по средней цене чека, 2016 г., руб. 45

    Рис. 24. Структура рейтинга Топ-30 интернет-магазинов по категории товаров, 2016 г., % 47

    Рис. 25. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2017-2019 гг., млрд. руб. 71

    Рис. 26. Прогноз объема рынка Интернет-торговли, 2017-2019 гг., млрд. руб. 72

    Рис. 27. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров,2018 г., % 73

    Рис. 28. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2017-2019 гг., ед. 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 19

    Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина 23

    Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина 28

    Табл. 5. Советы профессионалов рынка Интернет-торговли 29

    Табл. 6. Структура участников рынка по годовому обороту, 2016 г. 42

    Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2016 г. 46

Получить исследование