Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | США |
Количество страниц: | 41 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1. Цели и задачи, методы исследования 6
2.АНАЛИЗ РЫНКА 8
2.1.Объем продаж 8
2.2.Ассортимент услуг на рынке 8
2.3.Насыщенность рынка 9
2.4.Общий прогноз на 10 лет (до 2030 года) 9
3.АНАЛИЗ СПРОСА 11
3.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 11
3.2.Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 13
3.3.Критерии выбора (частота пользования услугой) 14
3.4.Медиа-предпочтения потребителей 14
4.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 15
4.1. Характер конкуренции на рынке 15
4.2. Драйверы успеха основного игрока рынка www.rusrek.com 17
4.2.1. Анализ источников контента 17
4.2.2. Анализ цен 20
4.2.3. Рекламная и маркетинговая активность (каналы сбыта): анализ эффективности 22
4.2.4. Финансовые показатели конкурентов (оценочно) 25
4.3. SW-силы и слабости конкурентов 28
4.3.1. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач 28
4.3.2. Бэнчмаркинг - успешные стратегии мировых лидеров. Способы и методы монетизации 29
5.ВЫВОДЫ 33
5.1.Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений 33
5.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок 33
5.3.Выводы и рекомендации по рынку
Таблица 1. Популярность посещения разделов сайта "Русская Реклама" 13
Таблица 2. Результаты опроса по медиа-предпочтениям потребителей 15
Таблица 3. Русскоязычные сайты с досками объявлений в США 19
Таблица 4.Терриориальное распределение объявлений на сайте RuPostings 20
Таблица 5. Представленность сайта в соц. сетях 22
Таблица 6. Анализ источник контента на сайте 23
Таблица 7. Прайс на размещение рекламы на сайте 26
Таблица 8. Топ-5 сайтов, не относящихся к поисковикам, со ссылками на сайт 28
Таблица 9. Сайты с прямой ссылкой в первых страницах поиска 28
Таблица 10. Топ-5 ключевых слов в поисковой выдаче 29
Таблица 11. Видимость в Google 29
Таблица 12. Страницы с лучшей видимостью в поиске Google 29
Таблица 13. Страницы с лучшей видимостью в поиске Яндекс 30
Таблица 14. Расчетные доходы сайта, исходя из наполненности страниц 31
Таблица 15. Рекомендуемые стратегии продвижения 40
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Прогноз рынка до 2030 г., млрд. долл. 10
Диаграмма 2. Выходцы из республик бывшего СССР, % 11
Диаграмма 3. Наибольшая численность русских в городах, чел. 11
Диаграмма 4. Потребительские предпочтения в разделе "Объявления" 13
Диаграмма 5. Товары предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США 16
Диаграмма 6. Услуги предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США 16
Диаграмма 7. Нанимают американцев или русскоговорящих людей 17
Диаграмма 8. Раздел на сайтах частных объявлений наиболее интересен 17
Диаграмма 9. На порталах размещали объявления 18
Диаграмма 10. Воспользовались бы платной услугой продвижения объявления 18
Диаграмма 11. График изменения Alexa Rank 27
Диаграмма 12. Удельный вес посетителей сайта, перешедших из поисковиков 27
Диаграмма 13. Домены со ссылкой на сайт 27
Диаграмма 14. Размещение платных объявлений на доске объявлений 30
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Пример коммерческой рекламы на сайте