О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

География исследования: США
Количество страниц: 41
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    1.1. Цели и задачи, методы исследования 6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА 8

    2.1.Объем продаж 8

    2.2.Ассортимент услуг на рынке 8

    2.3.Насыщенность рынка 9

    2.4.Общий прогноз на 10 лет (до 2030 года) 9

    3.АНАЛИЗ СПРОСА 11

    3.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 11

    3.2.Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 13

    3.3.Критерии выбора (частота пользования услугой) 14

    3.4.Медиа-предпочтения потребителей 14

    4.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 15

    4.1. Характер конкуренции на рынке 15

    4.2. Драйверы успеха основного игрока рынка www.rusrek.com 17

    4.2.1. Анализ источников контента 17

    4.2.2. Анализ цен 20

    4.2.3. Рекламная и маркетинговая активность (каналы сбыта): анализ эффективности 22

    4.2.4. Финансовые показатели конкурентов (оценочно) 25

    4.3. SW-силы и слабости конкурентов 28

    4.3.1. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач 28

    4.3.2. Бэнчмаркинг - успешные стратегии мировых лидеров. Способы и методы монетизации 29

    5.ВЫВОДЫ 33

    5.1.Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений 33

    5.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок 33

    5.3.Выводы и рекомендации по рынку

  • Таблица 1. Популярность посещения разделов сайта "Русская Реклама" 13

    Таблица 2. Результаты опроса по медиа-предпочтениям потребителей 15

    Таблица 3. Русскоязычные сайты с досками объявлений в США             19

    Таблица 4.Терриориальное распределение объявлений на сайте RuPostings 20

    Таблица 5. Представленность сайта в соц. сетях                                       22

    Таблица 6. Анализ источник контента на сайте                                       23

    Таблица 7. Прайс на размещение рекламы на сайте                          26

    Таблица 8. Топ-5 сайтов, не относящихся к поисковикам, со ссылками на сайт                                                                                                                   28

    Таблица 9. Сайты с прямой ссылкой в первых страницах поиска             28

    Таблица 10. Топ-5 ключевых слов в поисковой выдаче                          29

    Таблица 11. Видимость в Google                                                                29

    Таблица 12. Страницы с лучшей видимостью в поиске Google             29

    Таблица 13. Страницы с лучшей видимостью в поиске Яндекс             30

    Таблица 14. Расчетные доходы сайта, исходя из наполненности страниц 31

    Таблица 15. Рекомендуемые стратегии продвижения   40

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Прогноз рынка до 2030 г., млрд. долл.                                      10

    Диаграмма 2. Выходцы из республик бывшего СССР, %                         11

    Диаграмма 3. Наибольшая численность русских в городах, чел.            11

    Диаграмма 4. Потребительские предпочтения в разделе "Объявления" 13

    Диаграмма 5. Товары предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США                                                                                                                  16

    Диаграмма 6. Услуги предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США                                                                                                                  16

    Диаграмма 7. Нанимают американцев или русскоговорящих людей 17

    Диаграмма 8. Раздел на сайтах частных объявлений наиболее интересен 17

    Диаграмма 9. На порталах размещали объявления                                     18

    Диаграмма 10. Воспользовались бы платной услугой продвижения объявления                                                                                                     18

    Диаграмма 11. График изменения Alexa Rank                                      27

    Диаграмма 12. Удельный вес посетителей сайта, перешедших из поисковиков                                                                                                      27

    Диаграмма 13. Домены со ссылкой на сайт                                                   27

    Диаграмма 14. Размещение платных объявлений на доске объявлений 30

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Пример коммерческой рекламы на сайте

Получить исследование