Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, мир |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
1.1. Цели и задачи и методы исследования 8
Цель исследования 8
ОКВЭД производства 8
ТНВЭД производства 8
Задачи исследования 8
Объекты исследования: 8
Методы исследования: 8
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 9
2.1. Объём и ёмкость рынка. Оценка потенциального спроса 9
2.2. Отечественное и импортное производство (доли в объеме рынка РФ) 10
2.3. Основные отечественные производители в разрезе регионов 12
2.4. Особенности розничного и оптового рынков 13
2.5. Особенности онлайн рынка 14
2.6. Тенденции развития рынка 15
2.7. Тенденции и прогнозы интернет-торговли гуматами в РФ 16
2.8. Агровыставки в РФ (календарь) 17
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГУМАТОВ 19
3.1. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах. Портрет покупателей 19
3.2. Сценарии покупательского поведения 20
3.3. Критерии выбора гуматов потребителями 21
3.4. Оценка спроса на гуматы как на удобрение и кормовую добавку 24
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 26
4.1. Основные конкуренты (производители и импортеры) 26
4.1.1. Характер конкуренции 29
4.2. Ассортимент и цены конкурентов 30
4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 33
4.4. Уровень насыщенности рынка предложением 34
4.5. Анализ маркетинговых активностей конкурентов. Анализ каналов продвижения 34
5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 36
5.1. Выводы и прогнозы развития рынка в разрезе регионов РФ 36
5.1.1. Доля рынка, которую можно занять в РФ 38
5.1.2. Выводы по выходу на новые рынки (Европа, Азия) 38
5.2. Рекомендации по стратегическому планированию бизнеса 40
Диаграмма 1. Внесение минеральных удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях по России, млн.т 8
Диаграмма 2. Удельный вес площади с внесенными минеральными удобрениями 9
Диаграмма 3. Производство минеральных удобрений в регионах РФ 12
Диаграмма 4. История запросов по фразе «гуматы» 16
Диаграмма 6. Объем внесения минеральных удобрений в регионах РФ за 2016 г., тыс. тонн д.в. 36
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Сводная таблица показателей развития российского рынка удобрений минеральных или химических (в пересчете на 100% питательных веществ) 10
Таблица 2. Онлайн предложения по продаже гуматов на первой странице Google 13
Таблица 3. Прогноз основных показателей российского рынка минеральных удобрений, млн. тонн 14
Таблица 4. Сценарий покупательского поведения 16
Таблица 5. Сценарий покупательского поведения 20
Таблица 6. Влияние на предпочтения потребителя 21
Таблица 7. Производители гуматов в РФ 25
Таблица 8. Производители и импортеры гуматов в РФ 29
Таблица 10. Инвестиции в основной капитал химического производства, млрд руб. 37
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Применение гумата 18
Рисунок 2. Гуматы как продукты 23
Рисунок 3. Производители гуматов в РФ