О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 9

    Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 13

    Общие тенденции 13

    Характеристика рынка интернет-доступа 15

    Проникновение интернета в РФ 15

    Виды интернет-доступа и технологии подключения 19

    Показатели деятельности рынка интернет-доступа 27

    Количество подключений к сети интернет 27

    Объем рынка 30

    Средняя скорость доступа в интернет 31

    Средняя стоимость доступа в интернет 32

    Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ 33

    Рейтинги Интернет-провайдеров РФ 33

    Профили ведущих Интернет-провайдеров РФ 36

    ОАО «Ростелеком» 36

    Основные показатели деятельности компании 36

    ВымпелКом 39

    Основные показатели деятельности компании 39

    МТС 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    Акадо 47

    Основные показатели деятельности компании 48

    NetByNet (Мегафон) 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 52

    О компании NeoAnalytics 56

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 9

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % 10

    Рис. 3. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % 13

    Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 14

    Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % 15

    Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 16

    Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 17

    Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени 17

    Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2016 г., % 21

    Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019 гг., млн. дом. хозяйств

    26

    Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., %

    22

    Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов

    27

    Рис. 13. Структура доступа в Интернет, 2016 г., %

    28

    Рис. 15. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2016 г.

    30

    Рис. 14. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2019 гг., млрд. руб.

    29

    Рис. 16. Рейтинг ФО РФ по стоимости интернета, 2016 г., руб./мес.

    31

    Рис. 17. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., %

    32

    Рис. 18. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2009-2016 гг., млн. физ. лиц

    33

    Рис. 19. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб.

    33

    Рис. 20. Прогноз проникновение интернета в РФ, 2016-2019 гг., %

    51

    Рис. 21. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2017-2019 гг., млн. дом. хозяйств

    52

    Рис. 22. Прогноз доступа в интернет с разных устройств, 2017-2019 гг., %

    53

    Рис. 23. Прогноз динамики средней стоимости фиксированного Интернет-доступа в РФ, 2017-2019 гг., руб. в месяц

    54

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 15

    Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет 19

    Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкополосного доступа к интернет 19

    Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., млн. хозяйств 23

    Табл. 6. Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015 гг., млн. хозяйств 24

    Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету 25

    Табл. 8. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. 35

Получить исследование