О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 81
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 10

    Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 14

    Общие тенденции 14

    Характеристика отдельных сегментов отрасли 15

    Сегмент водки и ликероводочных изделий 16

    Сегмент пива 17

    Сегмент вина 20

    Сегмент слабоалкогольных коктейлей 21

    Сегмент коньяка 22

    Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 23

    Нормативно-правовая база 25

    Классификация алкогольной продукции 30

    Динамика основных показателей отрасли РФ 32

    Производственные показатели 32

    Ценовая конъюнктура 36

    Импорт 38

    Экспорт 48

    Объем рынка 56

    Потребление 60

    Основные участники российского рынка алкогольной продукции 62

    Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 62

    ОАО «Синергия» 62

    Общая информация 62

    Финансовые показатели 63

    Стратегия компании 63

    Ключевые фигуры 64

    Контактная информация 64

    АО "Руст Россия"/ CEDC 65

    Общая информация 65

    Финансовые показатели 66

    Стратегия компании 66

    Ключевые фигуры 67

    Контактная информация 67

    ООО «Алкогольная сибирская группа» 68

    Основные показатели деятельности компании 68

    ОАО «Татспиртпром» 69

    Основные показатели деятельности компании 69

    Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ 71

    ООО "Пивоваренная компания "Балтика"   (Carlsberg) 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    АО «САН ИнБев» 73

    Основные показатели деятельности компании 73

    ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»  (Heineken) 74

    Основные показатели деятельности компании 74

    АО "Пивоварня Москва-Эфес" (Efes) 75

    Основные показатели деятельности компании 75

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 77

    О компании NeoAnalytics 81

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 10

    Рис. 2.   Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 11

    Рис. 3. Сегменты рынка алкогольной продукции РФ (в натуральном выражении),   2016г., % 14

    Рис. 4. Долевое участие основных игроков рынка крепкого алкоголя РФ, 2016г., % 15

    Рис. 5. Темпы роста выручки лидирующих производителей пива в России 2015/2016гг., % 17

    Рис. 6. Структура рынка пива в разрезе участников рынка по объему выручки, 2016г. % 18

    Рис. 7. Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в РФ, 2009-2016гг., млн.дкл 20

    Рис. 8. Динамика производства водки и ликероводочных изделий за период 2000-2016гг., млн.дкл., % 31

    Рис. 9. Динамика производства пива за период 2000-2016гг., млн.дкл 32

    Рис. 10. Динамика производства вин шампанских и игристых за период 2000-2016гг., млн.дкл 32

    Рис. 11. Динамика производства коньяка за период 2000-2016гг., млн.дкл., % 33

    Рис. 12. Динамика производства вин виноградных за период 2000-2016гг., млн.дкл., % 33

    Рис. 13. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на водку, 2005-2016гг., руб./л 35

    Рис. 14. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на коньяк, 2005-2016гг., руб./л 36

    Рис. 15. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на пиво, 2005-2016гг., руб./л 36

    Рис. 16. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл 37

    Рис. 17. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долл. 38

    Рис. 18. Структура импорта алкогольных напитков в 2016г. (в натуральном выражении),% 39

    Рис. 19. Структура импорта алкогольных напитков в 2016г. (в стоимостном выражении), % 40

    Рис. 20. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2016г., % 44

    Рис. 21. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2016г., % 45

    Рис. 22. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2016г., %

    45

    Рис. 23. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2016г., %

    46

    Рис. 24. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл. 47

    Рис. 25. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долл. 48

    Рис. 26. Структура экспорта алкогольных напитков в 2016г. (в натуральном выражении),% 49

    Рис. 27. Структура экспорта алкогольных напитков в 2016г. (в стоимостном выражении),% 50

    Рис. 28. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2016г., % 52

    Рис. 29. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2016г., % 53

    Рис. 30. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более», 2016г., %

    53

    Рис. 31. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2016г., %

    54

    Рис. 32. Динамика объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2010-2019 гг., млн.дкл., % 55

    Рис. 33. Динамика объема рынка пива РФ, 2010-2019 гг., млн.дкл 56

    Рис. 34. Динамика объема рынка вина РФ, 2010-2019 гг., млн.дкл., % 58

    Рис. 35. Динамика потребления алкогольной продукции в РФ, 2010-2016гг., литров в год на человека 59

    Рис. 36. Структура потребления алкогольной продукции в РФ,2014-2015гг., млн.литров 59

    Рис. 37. Сравнение структуры потребления алкогольной продукции в РФ со странами Европы, % 60

    Рис. 38. Минимальная стоимость 0,5 л бутылки водки, 2011-2017гг. 76

    Рис. 39. Прогноз объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 77

    Рис. 40. Прогноз объема рынка пива РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 78

    Рис. 41. Прогноз объема рынка вина РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 78

    Рис. 42. Прогноз динамики потребления алкогольной продукции в РФ, 2017-2019гг., литров в год на человека 79

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Основные лидеры сегмента премиальных крепких напитков 24

    Табл. 3. Классификация алкогольной продукции 30

    Табл. 4. Динамика производства алкогольной продукции в РФ, 2000-2016 гг. 35

    Табл. 5. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл 41

    Табл. 6. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долл. 43

    Табл. 7. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл 51

    Табл. 8. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долларов 52

    Табл. 9. Объем рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2019 гг., млн.дкл 56

    Табл. 10. Объем рынка пива РФ, 2005-2019 гг., млн.дкл 58

    Табл. 11. Объем рынка вина РФ, 2005-2019 гг., млн.дкл 59

    Табл. 12. Прогноз объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 78

    Табл. 13. Прогноз объема рынка пива РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 79

    Табл. 14. Объем рынка вина РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 80

Получить исследование