О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: открытие пивного ресторана

География исследования: Россия, Калужская область
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    12
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Месторасположение проекта    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1.    Обзор рынка пивных ресторанов в г. Обнинске Калужской области    14
    3.2.    Основные тенденции на рынке    19
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов. Особенности конкурентов    23
    3.5.    Ценообразование на рынке    25
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Описание помещения ресторана    30
    5.2    Описание процесса предоставления услуг    30
    5.3    Описание необходимого оборудования и оснащения    31
    5.4    Прочие технологические вопросы    32
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    34
    6.1    Исходные данные и допущения    34
    6.2    Номенклатура и цены    36
    6.3    Инвестиционные издержки    36
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    38
    6.5    Налоговые отчисления    38
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    40
    6.7    План продаж    41
    6.8    Расчет выручки    41
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    42
    6.10    Прогноз движения денежных средств    43
    6.11    Анализ эффективности проекта    43
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    49
    7.1    Анализ чувствительности проекта    49
    7.2    Качественный анализ рисков    49
    7.3    Точка безубыточности проекта    52
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    54
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    54
    Информация об исполнителе проекта    59

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Вариант оснащения пивного ресторана    11
    Рисунок 2.2 Месторасположение г. Обнинск на карте РФ    13
    Рисунок 3.1 Объем рынка общественного питания в Калужской области, 2012-2016 гг., млрд. руб.    14
    Рисунок 3.2 Средний ежемесячный доход населения Калужской области 2012-2016 гг., руб.    15
    Рисунок 3.3 Структура рынка общественного питания, %    16
    Рисунок 3.4 Объем рынка ресторанного бизнеса в Калужской области 2012-2016 гг., млн. руб.    16
    Рисунок 3.5 Объем рынка пивных ресторанов в Калужской области 2012-2016 гг., млн. руб.    17
    Рисунок 3.6 Потребление пива на душу населения в 2012-2016 гг., л/чел.    18
    Рисунок 3.7 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, %    21
    Рисунок 3.8 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности    22
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    28
    Рисунок 5.1 Процесс предоставления услуг пивного ресторана    31
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    38
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    44
    Рисунок 7.1График точки безубыточности    53

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.2 Информация об Инициаторе проекта    12
    Таблица 3.1 Основные конкуренты в г. Обнинск Калужской области    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания пивного ресторана, тыс. руб.    26
    Таблица 4.2 График реализации проекта    27
    Таблица 5.1 Оснащение пивного ресторана, тыс. руб.    32
    Таблица 6.1 Сезонность пивного ресторана    34
    Таблица 6.2. Определение стоимости собственного капитала    35
    Таблица 6.3. Определение ставки дисконтирования    36
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    36
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при УСН    39
    Таблица 6.6 Налоговые выплаты, тыс. руб.    39
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.9 План продаж по годам, человек    41
    Таблица 6.10 План выручки в по годам, тыс. руб.    41
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    42
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    43
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    44
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    49
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    50
    Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    52

Получить исследование