О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 97
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    8

    Аннотация  

    9

    Макроэкономические показатели России в 2016 г         

    11

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

    15

    Общие тенденции   

    15

    Объем отечественного производства       

    18

    Импорт/экспорт       

    23

    Импорт         

    23

    Экспорт        

    34

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ       

    42

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции  

    42

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

    43

    Прямые продажи     

    44

    Специализированные сети 

    46

    Дрогери        

    48

    Интернет-продажи  

    50

    Аптеки          

    52

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)         

    56

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла

    57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам        

    61

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 

    63

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 

    64

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей      

    65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла      

    69

    Yves Rocher  

    69

    «Л’Этуаль»   

    71

    «Иль Де Боте»          

    72

    «Рив Гош»    

    73

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ      

    74

    Л’Этуаль     

    74

    Основные показатели дельности компании        

    74

    Ile de Beaute

    76

    Основные показатели деятельности компании  

    76

    Рив Гош       

    78

    Основные показатели деятельности компании  

    78

    Yves Rosher 

    80

    Основные показатели деятельности компании  

    80

    Золотое яблоко       

    82

    Основные показатели деятельности компании  

    82

    Avon  

    83

    Основные показатели деятельности компании  

    83

    Amway         

    85

    Основные показатели деятельности компании  

    85

    Oriflame       

    87

    Основные показатели деятельности компании  

    87

    Mary Kay     

    89

    Основные показатели деятельности компании  

    89

    Магнит Косметик  

    90

    Основные показатели деятельности компании  

    90

    Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра») 

    91

    Основные показатели деятельности компании  

    91

    Подружка    

    92

    Основные показатели деятельности компании  

    92

    Санги Стиль           

    93

    Основные показатели деятельности компании  

    93

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

    94

    О компании NeoAnalytics 

    96   

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    12

    Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млрд.руб.    

    14

    Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2016г., %        

    15

    Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2016г., млрд.руб., % 

    16

    Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2016гг., млн.шт.  

    17

    Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2016г., %          

    19

    Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2016гг., млрд.руб.

    20

    Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2016гг., млн.долл., % 

    20

    Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2016гг., млн.долл.      

    21

    Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов          

    22

    Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2016г., %         

    24

    Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2006-2016 гг., млн. долларов    

    25

    Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2016г., млн. долл, %

    25

    Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2006-2016гг., млн.долл.     

    26

    Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2016г., млн.долл., %   

    27

    Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2006-2016гг., млн.долл.      

    28

    Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2016г., млн.долл., %

    28

    Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2006-2016гг., млн.долл.    

    29

    Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2016г., млн.долл., %         

    29

    Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2006-2016гг., млн.долл.      

    30

    Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2016г., млн.долл., %

    31

    Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2006-2016гг., млн.долл.     

    32

    Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2016г., млн.долл.         

    32

    Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн.долл.    

    33

    Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2016г., %   

    34

    Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2006-2016гг., млн.долл.    

    35

    Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2016г., млн.долл., % 

    35

    Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2006-2016гг., млн.долл.     

    36

    Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2016г., млн.долл., %  

    36

    Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2006-2016гг., млн.долл.      

    37

    Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2016г., млн.долл., % 

    37

    Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2006-2016гг., млн.долл. 

    38

    Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2016г., млн.долл., %       

    38

    Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2006-2016гг., млн.долл.      

    39

    Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2016г., млн.долл., %

    39

    Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2006-2016гг., млн.долл.     

    40

    Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2016г., млн.долл., %           

    40

    Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2016г., %       

    41

    Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2016г., %       

    42

    Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2016г., % 

    43

    Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2016г., %    

    46

    Рис. 43. Объем рынка аптечной косметики, 2013-2016гг., млрд.руб.  

    51

    Рис. 44. Структура рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2016гг., %     

    52

    Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2016г.

    53

    Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2016г.

    54

    Рис. 47. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2016г.

    54

    Рис. 48. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2016г., %       

    61

    Рис. 49. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2016г., %

    62

    Рис. 50. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2008-2019гг., млрд.руб.

    63

    Рис. 51. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2016г., ед.          

    66

    Рис. 52. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2016г., млрд.руб., %

    67

    Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2017-2019гг., млн.долл.      

    93

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    15

    Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2016гг., млн.шт.       

    19

    Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов       

    24

    Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов       

    35

    Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла

    58

    Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату

    66

    Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2016г.

    67

Получить исследование