Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики и пицца.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
РЕЗЮМЕ........................................................................................................................................... 4
Список таблиц и диаграмм............................................................................................................. 5
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования........................................................ 6
Цель исследования........................................................................................................................... 6
Задачи исследования....................................................................................................................... 6
Объект исследования....................................................................................................................... 6
Метод сбора данных........................................................................................................................ 6
Метод анализа данных.................................................................................................................... 7
Информационная база исследования............................................................................................. 7
ГЛАВА 2. Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста.................................... 8
ГЛАВА 3. Рынок замороженных блинчиков................................................................................. 9
§ 1. Объем и темпы роста рынка, динамика развития и ключевые тенденции......................... 9
§ 2. Рыночные позиции компаний-производителей................................................................. 10
§ 3. Структура спроса: по видам начинки.................................................................................... 14
§ 4. Ситуация на региональных рынках замороженных блинчиков на примере г.
Екатеринбурга................................................................................................................................. 16
Рынок вареников в Екатеринбурге............................................................................................... 21
ГЛАВА 4. Рынок пиццы................................................................................................................ 23
§ 1. Объем и темпы роста рынка.................................................................................................. 23
§ 2. Рыночные позиции компаний – производителей пиццы.................................................. 25
§ 3. Региональная структура рынка.............................................................................................. 26
§ 4. Тенденции и факторы развития рынка................................................................................. 26
§ 5. Ценовая политика игроков рынка......................................................................................... 28
§ 6. Потребительские предпочтения населения.......................................................................... 28
§ 7. Каналы сбыта.......................................................................................................................... 29
§ 8. Рекламная активность производителей (период с 2003 по 2004 год)................................ 29
Отчет содержит 8 диаграмм и 4 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли рынка замороженных блинчиков в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими российскими производителями в 2005 г., %.
Диаграмма 2. Доли компаний-производителей блинчиков на московском рынке в стоимостном выражении в 2004 г., %.
Диаграмма 3. Доли компаний-производителей блинчиков в регионах (города-миллионники) в стоимостном выражении в 2004 г., %.
Диаграмма 4. Предпочтения потребителей в отношении марок замороженных блинчиков в 2005 г., %.
Диаграмма 5. Частота покупок замороженных блинчиков жителями Екатеринбурга в 2004 г., % от числа опрошенных.
Диаграмма 6. Динамика объема производства замороженной пиццы в России, Польше, Чехии в 1993 - 2004 гг.
Диаграмма 7. Потребление замороженной пиццы в России и некоторых странах Европы в 2004 г., кг/чел.
Диаграмма 8. Доля домохозяйств, потребляющих пиццу, в 2002-2004 гг., %.
Таблицы:
Таблица 1. Основные ассортиментные линейки ведущих компаний- производителей блинчиков на начало 2006 г.
Таблица 2. Факторы, влияющие на выбор потребителями замороженных блинчиков, % от числа опрошенных
Таблица 3. Предпочтения потребителей замороженных блинчиков в г. Екатеринбурге по видам начинок в 2004 г., % от числа опрошенных.
Таблица 4. Рейтинг ведущих марок замороженной пиццы по объемам продаж в стоимостном выражении в 2003-2004 гг.