О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 79 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка минеральных вод

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 кв. 2017 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 кв. 2017 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); структура рынка и место минеральных вод среди товаров-заменителей

    2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового производства)

    3. Динамика производства на рынке минеральных вод в 2013-1 кв. 2017 гг.

    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2013-1 кв. 2017 гг.

    3.2. Динамика производства в денежном выражении 2015-1 кв. 2017 гг.

    4. Основные операторы рынка минеральных вод

    4.1. Основные операторы рынка (производители), их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: минеральная газированная, негазированная; регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке минеральных вод

    5.1. Экспорт продукции в 2013-1 кв. 2017 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2015-1 кв. 2017 гг. (объемы)

    6. Цена и ценообразование на рынке минеральных вод

    6.1. Текущие средние розничные цены на минеральную воду в зависимости от литража упаковки (0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10 литров) – включая данные по ТОП розничным сетям (до ТОП-5 сетей)

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Предпочтения потребителей относительно продукции, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке

    8. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка оптимальных каналов продвижения

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний)

    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

    - рекомендации по выходу нового производителя;

    - оптимальные варианты продвижения продукции / целевая аудитория

    - прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему году, % 

    2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды (по месяцам в 2016 году), тыс. дал

    3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2016 г., натуральное выражение, %

    4. Структура рынка минеральной воды в Украине (газированная/негазированная), натуральное выражение, %

    5. Доля минеральной воды среди товаров-заменителей (на основании объемов производства), натуральное выражение, %

    6. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в 2013-1 кв. 2017 г. в натуральном выражении, тыс. дал

    7. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в 2013-1 кв. 2017 г. в денежном выражении, млн. грн. 

    8. Доли рынка основных операторов, натуральное выражение, %

    9. Экспорт минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013-1 кв. 2017 г., в натуральном выражении, тыс. дал

    10. Структура экспорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) в 2013 и 2016 гг., 1 кв. 2016 и 1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    11. Динамика средней экспортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная) в 2013-1 кв. 2017 гг.

    12. Географическая структура экспорта минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013 и 2016 гг., 1 кв. 2016 и 1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    13. Основные экспортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013 и 2016 гг., в 1 кв. 2016 и 1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %

    14. Импорт минеральной воды (газированной и негазированной) в 2013-1 кв. 2017 г. в натуральном выражении, тыс. дал

    15. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в пластиковой таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

    16. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017)  минеральной воды в стеклянной таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)

    17. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода» 

    18. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «доставка питьевой воды»*

    19. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), апрель 2016 – март 2017 гг., %

    20. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2017-2019 гг.

    Перечень таблиц:

    1. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг.*,  в натуральном выражении, тыс. дал

    2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг.,  в денежном выражении, млн. грн.

    3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг.,  в натуральном выражении, тыс. дал

    4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2013-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    5. Сегментация и структурирование операторов рынка (по торговым маркам)

    6. Сегментация и структурирование операторов рынка (по областям Украины)

    7. Сегментация и структурирование операторов рынка (по специализации производства – газированная и негазированная вода)

    8. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке 

    9. Оценка конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины

    10. Результаты оценки конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины

    11. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)

    12. SWOT-анализ рыночного направления

    13. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок минеральной воды Украины

    14. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

    15. Риски и барьеры выхода на рынок нового оператора

Получить исследование