Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина, Ивано-Франковская область |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 88 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка минеральных вод
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-1 кв. 2017 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-1 кв.2017 гг.. в натуральном и денежном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); место минеральных вод в структуре рынка БАН
2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)
3. Динамика производства на рынке минеральных вод в 2015-1 кв. 2017 гг.
3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2015-1 кв.2017
3.2. Динамика производства в денежном выражении 2015-1 кв. 2017 гг.
4. Основные операторы рынка минеральных вод
4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: минеральная газированная, негазированная; регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов – данные по долям производителей за 2016 год
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке минеральных вод
5.1. Экспорт продукции в 2015-1 кв. 2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры – перечень, объемы и доли в структуре экспортных поставок)
5.2. Импорт продукции в 2015-1 кв.2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок)
6. Цена и ценообразование на рынке минеральных вод
6.1. Текущие средние розничные цены на минеральную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) упаковки (0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10 литров)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Предпочтения потребителей относительно продукции, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке
8. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы
9. Ассортимент продукции, представленные на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний)
- выводы по литражу предложения;
- материала упаковки (стекло/пластиковая банка)
10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019
- рекомендации по выходу нового производителя;
- оптимальные варианты продвижения продукции / целевая аудитория
- прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
11.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему году, %
2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды (по месяцам в 2016 году), тыс. дал
3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2016 г., натуральное выражение, %
4. Доля Ивано-Франковской области в общей емкости рынка минеральной воды (газированной и негазированной) Украины, в 2015-2016 гг. натуральное выражение, %
5. Структура рынка минеральной воды (газированная/негазированная) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
6. Доля минеральной воды среди товаров-заменителей (на основании объемов производства) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
7. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
8. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Ивано-Франковской области, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
9. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
10. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в Ивано-Франковской области, 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
11. Доли рынка основных операторов, натуральное выражение, %
12. Экспорт минеральной воды (газированной и негазированной) из Украины, в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
13. Структура экспорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) из Украины, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
14. Динамика средней экспортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг.
15. Географическая структура экспорта минеральной воды (газированной и негазированной) Украины, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
16. Основные экспортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
17. Импорт минеральной воды (газированной и негазированной) в Украину, в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
18. Структура импорта минеральной воды в разрезе видов продукции (газированная и негазированная вода) в Украину, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
19. Динамика средней импортной цены минеральной воды (в разрезе видов – газированная, негазированная), 2015-1 кв. 2017 гг.
20. Географическая структура импорта минеральной воды (газированной и негазированной) в Украину, 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, %
21. Основные импортеры минеральной воды (газированной и негазированной) в Украине, 2015-1 кв. 2017 гг., натуральное выражение, %
22. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода»
23. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «доставка питьевой воды»*
24. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), апрель 2016 – март 2017 гг., %
25. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2017-2019 гг.
Перечень таблиц:
1. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал*
2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
5. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
6. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
7. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
8. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Ивано-Франковской области в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
9. Сегментация и структурирование операторов рынка (по торговым маркам)
10. Сегментация и структурирование операторов рынка (по областям Украины)
11. Сегментация и структурирование операторов рынка (по специализации производства – газированная и негазированная вода)
12. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке
13. Оценка конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины
14. Результаты оценки конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины
15. Объемы поставок крупнейших экспортеров, натуральное выражение, тыс. дал.
16. Объемы поставок крупнейших импортеров, натуральное выражение, тыс. дал.
17. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в пластиковой таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
18. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в стеклянной таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
19. Текущие средние розничные цены (состоянием на 21.07.2017) минеральной воды в пластиковой и стеклянной таре в розничной сети «Наш Край» (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
20. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)
21. SWOT-анализ рыночного направления
22. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок минеральной воды Украины (PEST-анализ)
23. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок
24. Риски и барьеры выхода на рынок нового оператора