О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

География исследования: Украина
Количество страниц: 38
Стоимость, руб.: 82 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (тенденции, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в 2016-1 кв. 2017 гг.. в натуральном (кг или тонны) и денежном выражении (грн.)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (доли макаронных изделий по видам: с содержанием яиц, без содержания яиц, по происхождению: доля импортного и отечественного товара) 

    2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении (кг или тонны)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении (грн.)

    3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители), их описание, контакты и ТМ, под которыми реализуют свою продукцию

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли основных производителей на рынке – по данным 2016 года

    4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    4.1. Экспорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг.. (объемы поставок, структура по сегментам: доля макарон с содержанием яиц и без содержания, доля макарон быстрого приготовления;  средние экспортные цены; география поставок по странам; до ТОП-10 компаний-экспортеров и их доли в структуре экспорта; ТОП-5 компаний получателей украинской продукции)

    4.2. Импорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг. (объемы в натуральном и денежном выражении)

    5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине

    5.1. Динамика средних цен производителей в разрезе видов макаронных изделий – на текущий момент

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине

    6.1. Рейтинг ТОП-10 торговых марок макаронных изделий (вермишель, спагетти) и вермишели быстрого приготовления – на основании данных из открытых информационных источников

    6.2. Предпочтения потребителей относительно продукции, факторы выбора макаронных изделий

    7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов)

    8. Выводы и рекомендации относительно выхода нового игрока на рынок. Прогнозные показатели емкости рынка в 2017-2019 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень таблиц:

    1. Группы макаронных изделий, в зависимости от сорта муки и пшеницы

    2. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, т

    3. Сегментация крупнейших производителей макарон по видам

    4. Сегментация крупнейших производителей макарон по группам

    5. Региональная сегментация крупнейших производителей макаронных изделий в Украине

    6. Компании-экспортеры макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    7. Средние экспортные цены на макаронные изделия из Украины за 2016 - 1 кв. 2017, руб. / Кг

    8. Географическое распределение экспортеров макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    9. Компании-получатели макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    10. Розничные цены на популярные ТМ макаронных изделий по видам, руб. / Кг

    11. Основные критерии выбора макаронных изделий при покупке, по состоянию на 2016

    12. SWOT- анализ рыночного направления

    13. Риски и барьеры выхода на рынок

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика средних цен на рынке муки пшеничной в Украине за 2016-1 кв. 2017, грн / кг

    2. Элементы операционных расходов на предприятии за 2016,%

    3. Емкость рынка макаронных изделий за 1 кв. 2016-2017 гг., Т

    4. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 1 кв. 2016-2017 гг., Млн. Грн.

    5. Распределение производства макаронных изделий в Украине по видам за 2016 - 1 кв. 2017,%

    6. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    7. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017,%

    8. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    9. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, млн. Грн.

    10. Доля крупнейших производителей макаронных изделий в Украине за 2016,%

    11. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    12. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    13. Экспорт макаронных изделий из Украины по видам за 2016,%

    14. Экспорт макаронных изделий из Украины по способу приготовления по 2016,%

    15. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    16. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    17. География импорта макаронных изделий по видам в 2016,%

    18. Средние цены производителей на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг 

    19. Динамика средних цен на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг

    20. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий для потребителей по состоянию на 2016

    21. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий быстрого приготовления состоянию на 2016

    22. Сегментация макаронных изделий по видам состоянию на 2016,%

    23. Способы реализации макаронных изделий среди потребителей,%

    24. Каналы сбыта макаронных изделий

    25. Каналы сбыта макаронных изделий (схема)

    26. Прогноз развития рынка макаронных изделий в Украине в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, т

Получить исследование