О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

География исследования: Россия, Астраханская область
Количество страниц: 101
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Общее описание проекта    13
    2.2    Информация об участниках проекта    14
    2.3    Месторасположение проекта    15
    2.4    Описание услуг    17
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    20
    3.1.    Общий обзор клиник пластической хирургии в Астраханской области    20
    3.2.    Основные тенденции на рынке    29
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    34
    3.4.    Обзор конкурентов    35
    3.5.    Ценообразование    39
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    40
    4.1    План по персоналу    40
    4.2    Организационная структура компании    42
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    43
    4.4    План-график работ по проекту    43
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    46
    4.6    График привлечения инвестиций    47
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Описание зданий, помещений    48
    5.2    Стоимость и сроки ремонта помещений    49
    5.3    Описание необходимого оборудования для оказания всех видов услуг    49
    5.4    Описание процесса оказания услуг    65
    5.5    Прочие вопросы    66
    5.6    Расходные материалы для оказания услуг    66
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    70
    6.1    Исходные данные и допущения    70
    6.2    Номенклатура и цены    72
    6.3    Инвестиционные издержки    73
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    76
    6.5    Налоговые отчисления    77
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    78
    6.7    План продаж    82
    6.8    Расчет выручки    83
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    84
    6.10    Прогноз движения денежных средств    85
    6.11    Анализ эффективности проекта    86
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    91
    7.1    Количественный анализ рисков    91
    7.2    Качественный анализ рисков    91
    7.3    Точка безубыточности проекта    93
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    96
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    96
    Информация об исполнителе проекта    101

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1 Карта г. Астрахань    16
    Рисунок 2.2 Внешний вид БЦ «Победа»    17
    Рисунок 3.1 Объем рынка платных медицинских услуг в России в 2010-2016 годах    20
    Рисунок 3.2 Темпы роста денежных доходов и расходов на платные медицинские услуги населения    21
    Рисунок 3.3 Объем рынка платных медицинских услуг в Астраханской области 2012 – 2017F гг., млрд. руб.    22
    Рисунок 3.4 Доля эстетической медицины в общем объеме платных медицинских услуг в Астраханской области, %    23
    Рисунок 3.5 Объем рынка эстетической медицины в Астраханской области в            2012-2017F гг., млн. руб.    24
    Рисунок 3.6 Объем рынка пластической хирургии в Астраханской области 2013-2017F гг., млн. руб.    25
    Рисунок 3.7 Структура рынка частной медицины в Астраханской области, %    26
    Рисунок 3.8 Структура рынка эстетической медицины, %    26
    Рисунок 3.9 Наиболее востребованные косметологические технологии    27
    Рисунок 3.10 Структура «уколов красоты», реализованных в 2016 г., %    28
    Рисунок 3.11 Популярные пластические операции в ЮФО и Астраханской области, %    29
    Рисунок 3.12 Возрастная структура клиник эстетической медицины, %    34
    Рисунок 4.1 Организационная структура клиники    42
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    45
    Рисунок 4.3 Структура финансирования проекта, %    46
    Рисунок 4.4 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс. руб.    47
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    76
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    87
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    95

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Информация об Инициаторе проекта    14
    Таблица 2.2 Перечень косметических услуг сети клиник    17
    Таблица 2.3 Перечень услуг пластической хирургии    18
    Таблица 2.4 Перечень дополнительных услуг    19
    Таблица 3.1 Основные игроки на рынке эстетической медицины в Астраханской области    35
    Таблица 3.2 Популярные косметологические процедуры в Астраханской области, руб.    39
    Таблица 3.3 Популярные пластические операции в клиниках эстетической медицины Астраханской области, руб.    39
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    40
    Таблица 4.2 График реализации проекта    43
    Таблица 4.3. Условия кредитования    46
    Таблица 5.1 Структура помещений проектируемой клиники пластической хирургии    48
    Таблица 5.2 Перечень основного оборудования для работы клиники    49
    Таблица 5.3 Описание VASER Lipo    51
    Таблица 5.4 Описание SonoSite Turbo    52
    Таблица 5.5 Описание Magic3 Max    53
    Таблица 5.6 Описание Диодный лазер CAPELLO    54
    Таблица 5.7 Описание CAPELLO Аппарат комбинированный 3 в 1    55
    Таблица 5.8 Описание CAPELLO Аппарат ультразвуковой скрабер    55
    Таблица 5.9 Описание Центрифуга медицинская лабораторная ЕВА 200    56
    Таблица 5.10 Описание Консоль газораспределительная КГР    57
    Таблица 5.11 Описание Дефибриллятор ДКИ-Н-10 Аксион    58
    Таблица 5.12 Описание Хирургический аспиратор Record 55 DDS    59
    Таблица 5.13 Описание Монитор операционный МПР6-03    59
    Таблица 5.14 Описание Наркозно-дыхательный аппарат с возможностью вентиляции тремя газами (О2, N2О, воздух) Fabius GS    60
    Таблица 5.15 Описание PowerShape    61
    Таблица 5.16 Описание Аппарат физиотерапевтический BTL-4000 (BTL-4710 Sono Professional)    62
    Таблица 5.17 Описание Аппарат физиотерапевтический BTL-4000 (BTL-4920 Magnet Professional)    63
    Таблица 5.18 Описание Реанимационный аппарат Oxymag Magnamed    64
    Таблица 5.19  Процесс предоставления услуг в клинике пластической хирургии    65
    Таблица 5.20. Стоимость приобретения ПО для клиники эстетической медицины    66
    Таблица 5.21 Стоимость расходных материалов для работы клиники эстетической медицины    67
    Таблица 5.22 Стоимость расходных материалов для пластической хирургии    68
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    71
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    71
    Таблица 6.3 Услуги и цены    72
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    73
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при УСН    77
    Таблица 6.6 Налоговые выплаты, тыс. руб.    77
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    78
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    79
    Таблица 6.9 План продаж по годам, шт    82
    Таблица 6.10 План выручки в по годам, тыс. руб.    83
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    84
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    85
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    86
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    91
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    92
    Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.    94

Получить исследование