Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия, страны СНГ, страны дальнего и ближнего зарубежья |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи.
В отчете описываются важнейшие события в отрасли в мае-июле 2006 г.
Цель исследования
1. Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и в мире.
2. Описать состояние рынка ключевого сегмента – сотовой связи.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
7. Определить объем российского рынка сотовой связи.
8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в России.
11. Определить объем, темпы роста и ключевые тенденции рынка мобильного контента.
12. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.
Объект исследования
Рынок сотовой связи России и других стан мира
Метод сбора данных
1.Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий,
2.Аналитические обзоры рынка;
3.Интернет;
4.Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
5.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Резюме 6
Список таблиц и диаграмм 7
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования. 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Информационная база исследования 11
ГЛАВА 2. Ситуация в отрасли сотовой связи в мире 12
ГЛАВА 3. Рынок сотовой связи в России 15
§ 1. Объем и темпы роста абонентских баз российских операторов 15
§ 2. Потребительские предпочтения на рынке сотовой связи 23
Восприятие потребителями результатов ребрендинга МТС 24
ГЛАВА 4. Развитие сотовой связи в странах СНГ 26
§ 1. Ситуация на рынке сотовой связи Украины 26
§ 2. Рост сотовой связи в регионах Украины 26
Динамика абонентов из различных тарифных категорий оператора Киевстар 28
Абонентские базы UMC 29
§ 3. Сотовая связь в Белоруссии: прогноз развития 29
Общие и сравнительные показатели роста абонентских баз белорусских операторов 29
Абонентские базы и тарифы МТС в Белоруссии 31
Абонентские базы и тарифы Velcom 31
Абонентские базы и тарифы Diallog 32
Абонентские базы и тарифы БеСТ 32
§ 4. Сотовая связь в Армении 33
ГЛАВА 5. Проникновение сотовой связи в странах дальнего зарубежья 34
§ 1. Проникновение сотовой связи в США: влияние демографических показателей на потребительское поведение 35
§ 2. Развитие сотовой связи в Европе 36
В Финляндии 36
В Эстонии 36
В Нидерландах 36
В Великобритании 37
§ 3. Проникновение сотовой связи в Латинской Америке 37
В Венесуэле 37
В Сальвадоре 38
§ 4. Сотовая связь в Австралии: влияние демографических показателей на потребительское поведение 38
§ 5. Проникновение сотовой связи в Индии 39
ГЛАВА 6. Рынок мобильного контента 40
§ 1. Объем и темпы роста рынка мобильных игр в России и мире 40
§ 2. Влияние российских агрегаторов на объем и структуру рынка мобильных VAS в России 41
§ 3. Востребованность мобильных мультимедиа-услуг в странах дальнего и ближнего зарубежья 42
Изменения на украинском рынке мобильных мультимедиа 43
Востребованность услуг обмена видеоданными в Японии и Южной Кореи 43
Популярность услуг развлекательного контента в Западной Европе 44
Рынка мобильных мультимедиа в США 45
Рынок мобильного контента в Австралии 46
§ 4. Внедрение услуг мобильного телевидения в мире 47
ГЛАВА 7. Производство и продажи сотовых телефонов и смартфонов 50
§ 1. Рынки оборудования в России 50
Рейтинг производителей сотовых телефонов в России 50
Потребительские предпочтения на рынке сотовых телефонов в России, используемых для посещения WAP-сайтов 51
§ 2. Спрос на сотовые телефоны в странах дальнего зарубежья 52
Вытеснение голосовой почты универсальными системами 54
Предпочтения абонентов США в области интерфейса, функций и кастомизации мобильных телефонов 54
§ 3. Рынки отдельных технологических направлений 55
Рост продаж устройств с Bluetooth в мире 55
Рейтинг сотовых телефонов от Krusell 56
Рыночные позиции мировых производителей смартфонов 56
Распространенность стандарта CDMA в мире 57
Рост продаж устройств RFID в мире 59
Оценки перспектив продаж телефонов с мультимедийными возможностями 59
Прогноз развития рынка беспроводной широкополосной связи 60
§ 4. Показатели доходности отдельных компаний 61
Motorola 61
Nortel 61
Sony Ericsson 61
High Tech Computer (HTC, Тайвань) 62
Qualcomm 62
ГЛАВА 8. Финансовые показатели операторов сотовой связи 63
§ 1. МТС 63
§ 2. Вымпелком 64
§ 3. Мегафон 65
§ 4. Уралсвязьинформ 65
§ 5. МТТ 66
Отчет содержит 30 диаграмм и 18 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Ожидаемые выгоды поставщиков услуг от внедрения Triple Play, %
Диаграммы 2. Темпы роста абонентской базы у ведущих операторов сотовой связи, тыс. чел., май 2006 г.
Диаграмма 3. Доли рынка ведущих операторов сотовой связи, %, май 2006 г.
Диаграмма 4. Динамика ежемесячного прироста абонентской базы в России в 2004-2005 гг. и в январе-мае 2006 г.
Диаграмма 5. Доли операторов в приросте абонентской базы, %.
Диаграмма 6.Темпы прироста доходов операторов в 2005 – 1-ом кв. 2006 г.
Диаграмма 7. Распределение доходов между операторами сотовой связи в 1-ом кв. 2006 г.
Диаграмма 8. Прирост доходов у операторов «большой тройки» в первых кв. 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доля операторов в приросте доходов в 1-кв. 2006 г., %.
Диаграмма 10. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года
Диаграмма 11. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года
Диаграмма 12. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года
Диаграмма 13. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года
Диаграмма 14. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %
Диаграмма 15. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %
Диаграмма 16. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %
Диаграмма 17. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %
Диаграмма 18. Возникающие у потребителей ассоциации с новым логотипом МТС, %
Диаграмма 19. Качественные оценки нового логотипа МТС потребителями, %
Диаграмма 20. Проникновение сотовой связи в отдельных регионах Украины, 1Q 2006, %
Диаграмма 21. Рост абонентских баз и изменение долей рынка белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %
Диаграмма 22. Прирост абонентских баз и изменение долей белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %
Диаграмма 23. Страны с наибольшим числом абонентов сотовой связи, млн. чел.
Диаграмма 24. Динамика объема рынка мобильных VAS в РФ в 2001-2005, млн. USD, %
Диаграмма 25. Структура рынка мобильных VAS в РФ по услугам в 2005 году, %
Диаграмма 26. Динамика доходов от мобильных мультимедиа на Украине в 2005-2006 годах, млн. USD
Диаграмма 27. Структура рынка мобильных VAS в Японии в 2004 году, %
Диаграмма 28. Структура рынка мобильных VAS в Западной Европе в 2004 году, %
Диаграмма 29. Прогноз ARPU по отдельным услугам до 2011 года, USD
Диаграмма 30. Мировые показатели абонентов различных стандартов сотовой связи, млн. чел.
Таблицы:
Таблица 1. Количество абонентов в России, количество абонентов в Москве и МО, прирост абонентской базы в течение года у ведущих российских операторов с абонентской базой свыше 0,5 млн.
Таблица 2. Рейтинг десяти крупнейших российских операторов по количеству абонентов в России и странах СНГ, млн. чел. в апреле и мае 2006 года.
Таблица 3. Число пользователей сотовой связи в центре и регионах России в апреле и мае 2006 года, млн. чел.
Таблица 4. Абонентские базы МТС в различных регионах России и мира в апреле и мае 2006 года, млн. чел.
Таблица 5. Распределение абонентской базы Мегафона по регионам присутствия, апрель-май 2006 года, млн. чел.
Таблица 6. Уровень проникновения сотовой связи в регионах Украины, январь и апрель 2006 года, %
Таблица 7. Проникновение сотовой связи на Украине в апреле и мае 2006 года, %
Таблица 8. Рейтинг украинских операторов сотовой связи по размеру абонбазы в мае 2006 года, млн. чел., %
Таблица 9. Абонентские базы оператора Киевстар в России и странах СНГ в апреле и мае 2006 года, млн. чел, %
Таблица 10. Зависимость выбора оператора абонентами от уровня зарплат в отдельных регионах Белоруссии, сот USD
Таблица 11. Общие потребительские предпочтения моделей различных производителей в июне 2006 года, %
Таблица 12. Самые популярные бренды мобильных телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %
Таблица 13. Самые распространенные разрешения экранов телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %
Таблица 14. Поддерживаемые телефонами (используемыми для посещения WAP-сайтов) форматы разметки страниц в июне 2006 года, %
Таблица 15. Самые популярные у пользователей ру.вап модели телефонов в июне 2006 года, %
Таблица 16. Объемы продаж вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %
Таблица 17. Сравнительные показатели долей рынка вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %
Таблица 18. Динамика капитализации Sony Ericsson в2002-2005 гг, штук