О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка интернет-эквайринга. Сентябрь, 2017

География исследования: Россия
Количество страниц: 125
Стоимость, руб.: 46 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    Авангард

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    ВТБ 24

    Газпромбанк

    Кредит Европа Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Росбанк

    Сбербанк России

    Тинькофф Банк

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    «UCS»

    Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Список таблиц

    Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 2. Рейтинг эффективности российских сервисов интернет-эквайринга, май 2016

    Таблица 3. Рейтинг платежных агрегаторов и платежных шлюзов, 2016

    Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, сентябрь 2017

    Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, сентябрь 2017

    Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг в Сбербанке, сентябрь 2017

    Таблица 7. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка («Тариф Базовый», сентябрь 2017

    Таблица 8. Тарифы на интернет-эквайринг банка УБРиР, сентябрь 2017

    Таблица 9. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2017

    Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2017

    Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2017

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—1q2017

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—1q2017

    Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 1q2017

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, апрель 2017

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2012—01.04.2017

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2017

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2017

    Диаграмма 12. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 1q2017

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―2q2017

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―2q2017

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―2q2017

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―2q2017

    Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017

    Диаграмма 18. Структура ответов на вопрос: «Какими финансовыми услугами лично Вы пользуетесь в настоящее время?» по видам карт, 2008—2016

    Диаграмма 19. Распределение респондентов-держателей пластиковых карт по количеству карт, 2016

    Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Каким образом Вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», октябрь 2016

    Диаграмма 21. Использование зарплатных карт держателями,  август-сентябрь 2016

    Диаграмма 22. Динамика проникновения Интернета в России,  весна 2003 — весна 2017

    Диаграмма 23. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2011—2016Е

    Диаграмма 24. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015

    Диаграмма 25. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017П

    Диаграмма 26. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П

    Диаграмма 27. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2016

    Диаграмма 28. Изменение объема онлайн-платежей по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 29. Изменение количества онлайн-платежей по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 30. Динамика среднего чека онлайн-покупок по категориям,  2015—2016

    Диаграмма 31. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам устройств, 2016

    Диаграмма 32. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам ОС, 2016

    Диаграмма 33. Размер среднего чека онлайн-покупок по видам устройств и ОС, 2016

    Диаграмма 34. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, май 2016

    Диаграмма 35. Распределение способов оплаты онлайн, февраль 2016

    Диаграмма 36. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016

    Диаграмма 37. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 38. Доли товаров, оплаченных банковской картой (некоторые категории), май 2016

    Диаграмма 39. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 40. Динамика объема рынка интернет-эквайринга в РФ,  2010—2018П

    Диаграмма 41. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2015—2016

    Диаграмма 42. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по объему транзакций), 2015—2016

    Диаграмма 43. Изменение количества онлайн-платежей по банкам, 2016/2015

    Диаграмма 44. Средний чек онлайн-платежей по банкам, 2016

    Диаграмма 45. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016

    Диаграмма 46. Распределение ведущих интернет-магазинов по возможности оплаты заказа банковской картой, май 2016

    Диаграмма 47. Эквайеры, обслуживающие 3 и более ведущих интернет-магазинов, май 2016

    Диаграмма 48. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, сентябрь 2017

    Диаграмма 49. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, апрель, сентябрь 2017

    Диаграмма 50. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), сентябрь 2017

    Диаграмма 51. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, сентябрь 2017

    Диаграмма 52. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, сентябрь 2017

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Получить исследование