Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка моцареллы для пиццы в России
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Описание текущей ситуации на рынке сырого молока в России, ситуация в регионах
1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2016 гг.
1.4. Факторы, влияющие на рынок
2. Структура российского рынка моцареллы для пиццы в 2016 году:
2.1. Оценка структуры рынка в разрезе: сыр/сырный продукт
2.2. Структура по Федеральным округам РФ
2.3. В разрезе типов потребителей, по Федеральным округам: ритейл, пиццерии (включая доставку), кафе, производства
2.4. Структура продаж по виду упаковки в ритейле
3. Анализ внешнеторговых поставок моцареллы для пиццы в Россию
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2016 гг.
3.2. Структура импорта в 2012 и 2016 годах:
3.2.1. по странам производителям
3.2.2. по компаниям производителям
3.2.3. по компаниям получателям
4. Анализ производства моцареллы для пиццы в России
4.1. Объем и динамика производства, 2012-2016 гг.
4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России
4.2.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке за 2016
4.2.2. Профили основных игроков (ТОП-10): ассортимент, каналы продаж, цены
5. Анализ потребления в сегменте B2B
5.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.3. Описание потребительских предпочтений (проводится на основании экспертных интервью)
5.4. Top-100 потребителей в России
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Законодательное регулирование и государственные программы, включая программы поддержки и финансирования предприятий-производителей в отрасли
6.2. Прогноз развития рынка до 2023 года
6.3. Ключевые факторы успеха лидеров рынка
6.4. Рекомендации по ассортименту продукции и ценообразованию
6.5. Выводы по исследованию