Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка тестирования строительных материалов в России 7
1.1 Текущее состояние рынка тестирования строительных материалов в России 7
1.2 Оценка объема и динамики рынка тестирования строительных материалов в России в 2014-2016 годах 8
1.3 Структура рынка тестирования строительных материалов в России: 10
• по Федеральным округам РФ (с указанием количества лабораторий в каждом ФО); 10
• по тестируемым материалам; 11
• по методам тестирования; 12
• по типам лабораторий: независимые испытательные центры и входящие в строительные компании, промышленные группы; 13
• оценка рынка по типам компаний: независимое/«аффилированное»; 14
• по типам потребителей: госкомпании, компании с государственным участием, коммерческие компании. 15
2. Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги тестирования строительных материалов в России 16
2.1 Топ-20 не аффилированных лабораторий на рынке (по выручке в 2016 году) 16
2.2 Анализ неаффилированных лабораторий (детальный анализ 20 компаний) 18
• Описание компании, контактные данные, география деятельности; 18
• Выручка компании в 2014-2015 гг.; 18
• Оценка доли на рынке в 2016 году; 18
• Используемые методы тестирования; 18
• Озвученные планы компании по развитию деятельности в России; 18
• Оценка численности персонала; 18
• Сильные и слабые стороны компании. 18
3. Анализ потребления услуг тестирования строительных материалов в России 42
3.1 Анализ ТОП-10 компаний-заказчиков на рынке: 42
• Описание компании, контактные данные, профиль деятельности; 42
• Оценка объема заказа услуг тестирования строительных материалов в 2016. 42
3.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов (на основании экспертных интервью) 42
3.3 Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью) 43
3.4 Сезонность спроса на рынке 44
4. Ценовой анализ рынка: по участникам рынка, средние цены по Федеральным округам 45
5. Рекомендации и выводы по исследованию 52
5.1 Оценка факторов, влияющих на рынок 52
5.2 Рекомендации по наиболее перспективным, независимым игрокам рынка 53
5.3 Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг. 54
5.4 Выводы по исследованию 55
Информация об исполнителе проекта 57
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка тестирования строительных материалов с 2014 по 2016 год, млн руб. 9
Рисунок 2. Структура рынка по Федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г. 10
Рисунок 3. Структура рынка по исследуемым материалам в стоимостном выражении, 2016г. 12
Рисунок 4. Структура рынка по методам тестирования строительных материалов в стоимостном выражении, 2016г. 13
Рисунок 5. Структура рынка по соотношению численности лабораторий 14
Рисунок 6. Структура рынка по соотношению продаж независимых и аффилированных лабораторий 14
Рисунок 7. Доля продаж услуг тестирования строительных материалов по месяцам 44
Рисунок 8. Прогноз развития рынка тестирования строительных материалов до 2020 года, млн руб. 55
Перечень таблиц
Таблица 1. Кол-во испытательных лабораторий в разрезе Федеральных округов, 2016г. 10
Таблица 2. ТОП35 неаффилированных лабораторий по объему выручки в 2016 году 16
Таблица 3. Анализ ТОП35 неаффилированных лабораторий 19
Таблица 4. Критерии выбора поставщика у компаний-потребителей 42
Таблица 5. Средние цены на услуги лаборатории исследования строительных материалов в России 45