О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов

География исследования: Россия
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка тестирования строительных материалов в России    7
    1.1 Текущее состояние рынка тестирования строительных материалов в России    7
    1.2 Оценка объема и динамики рынка тестирования строительных материалов в России в 2014-2016 годах    8
    1.3 Структура рынка тестирования строительных материалов в России:    10
    • по Федеральным округам РФ (с указанием количества лабораторий в каждом ФО);    10
    • по тестируемым материалам;    11
    • по методам тестирования;    12
    • по типам лабораторий: независимые испытательные центры и входящие в строительные компании, промышленные группы;    13
    • оценка рынка по типам компаний: независимое/«аффилированное»;    14
    • по типам потребителей: госкомпании, компании с государственным участием, коммерческие компании.    15
    2. Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги тестирования строительных материалов в России    16
    2.1 Топ-20 не аффилированных лабораторий на рынке (по выручке в 2016 году)    16
    2.2 Анализ неаффилированных лабораторий (детальный анализ 20 компаний)    18
    • Описание компании, контактные данные, география деятельности;    18
    • Выручка компании в 2014-2015 гг.;    18
    • Оценка доли на рынке в 2016 году;    18
    • Используемые методы тестирования;    18
    • Озвученные планы компании по развитию деятельности в России;    18
    • Оценка численности персонала;    18
    • Сильные и слабые стороны компании.    18
    3. Анализ потребления услуг тестирования строительных материалов в России    42
    3.1 Анализ ТОП-10 компаний-заказчиков на рынке:    42
    • Описание компании, контактные данные, профиль деятельности;    42
    • Оценка объема заказа услуг тестирования строительных материалов в 2016.    42
    3.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов (на основании экспертных интервью)    42
    3.3 Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью)    43
    3.4 Сезонность спроса на рынке    44
    4. Ценовой анализ рынка: по участникам рынка, средние цены по Федеральным округам    45
    5. Рекомендации и выводы по исследованию    52
    5.1 Оценка факторов, влияющих на рынок    52
    5.2 Рекомендации по наиболее перспективным, независимым игрокам рынка    53
    5.3 Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг.    54
    5.4 Выводы по исследованию    55
    Информация об исполнителе проекта    57

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка тестирования строительных материалов с 2014 по 2016 год, млн руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по Федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г.    10
    Рисунок 3. Структура рынка по исследуемым материалам в стоимостном выражении, 2016г.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по методам тестирования строительных материалов в стоимостном выражении, 2016г.    13
    Рисунок 5. Структура рынка по соотношению численности лабораторий    14
    Рисунок 6. Структура рынка по соотношению продаж независимых и аффилированных лабораторий    14
    Рисунок 7. Доля продаж услуг тестирования строительных материалов по месяцам    44
    Рисунок 8. Прогноз развития рынка тестирования строительных материалов до 2020 года, млн руб.    55

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Кол-во испытательных лабораторий в разрезе Федеральных округов, 2016г.    10
    Таблица 2. ТОП35 неаффилированных лабораторий по объему выручки в 2016 году    16
    Таблица 3. Анализ ТОП35 неаффилированных лабораторий    19
    Таблица 4. Критерии выбора поставщика у компаний-потребителей    42
    Таблица 5. Средние цены на услуги лаборатории исследования строительных материалов в России    45

Получить исследование