Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая информация по рынку алкогольных напитков в России, 2014-2016
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2014-2016
1.3 .Структура рынка 2014, 2015,2016:
1.3.1. по крепости алкогольных напитков (крепкие (от 30 до 65% об), средние (от 10 до 30% об), слабые (до 10% об)):
1.3.2. по федеральным округам
1.3.3. структура рынка крепких алкогольных напитков по видам (коньяк, водка, ром, виски и т.д.)
1.3.4. структура рынка средних алкогольных напитков по видам (вина, ликёры и т.д.)
1.3.5. структура рынка слабых алкогольных напитков по видам (винные напитки, пиво, коктейли и т.д.)
1.3.5.1. до 6 %
1.3.5.2. от 6 до 10%
1.4. Емкость рынка
1.5. Тенденции развития рынка:
1.5.1. Тенденции на рынке крепких алкогольных напитков с выделением видов (коньяк, водка, ром, виски)
1.5.2. Тенденции на рынке средних алкогольных напитков с выделением видов (вина, ликёры)
1.5.3. Тенденции на рынке слабых алкогольных напитков по видам (винные напитки, пиво, коктейли и т.д.)
1.6. Факторы, влияющие на рынок
1.7. Законодательное регулирование и государственные программы
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке алкогольных напитков в России, 2014-2016
2.1. Объем и динамика импорта алкогольных напитков, 2014-2016
2.1.1. Структура импорта по видам, 2014-2016
2.2. Объем и динамика экспорта алкогольных напитков, 2014-2016
3. Анализ производства алкогольных напитков в России, 2014-2016
3.1. Объем и динамика производства, 2014-2016
3.2. Структура производства по видам 2014, 2015,2016
4. Выводы по исследованию рынка алкогольных напитков в России, 2014-2016
4.1. Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 в целом
4.2. Общие выводы по текущей ситуации на рынке
4.3. Рекомендации по выбору наиболее перспективных видов продукции для этапа 2:
4.3.1. в сегменте крепких алкогольных напитков (до 5 видов продукции)
4.3.2. в сегменте средних алкогольных напитков (до 5 видов продукции)
4.3.3. в сегменте слабых алкогольных напитков (до 5 видов продукции)
4.3.3.1. до 6 %
4.3.3.2. от 6 до 10%