О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


АНАЛИЗ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

География исследования: РФ, мир
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.1.Описание проекта

    1.2. Социальная значимость проекта

    2.АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

    2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники

    2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран

    2.1.2.1.Особенности рынков по странам

    2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ

    2.1.3.Емкость рынка

    2.1.4.Факторы влияния на рынок

    2.1.5.Тенденции рынка

    2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    2.2.1.Средний чек (по категориям)

    2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ

    2.2.3.Прогноз маржинальности

    2.3.АНАЛИЗ СПРОСА

    2.3.1.Сегментирование потребителей

    2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса

    2.3.3.Проблемы потребителей

    2.3.4.Проблемы поставщиков техники

    2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей

    2.3.2.Сезонность

    2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники

    2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей

    2.4.3.Насыщенность рынка

    2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов

    2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР

    2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж

    2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.,

    Таблица 2. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014 г.

    Таблица 3. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014г.

    Таблица 4. Показатели рынков строительства и аренды техники по регионам РФ, за 2014г.

    Таблица 5. Потенциальная емкость рынков, в год, по ФО РФ.

    Таблица 6. Потенциальная емкость рынков, в год, по остальным странам

    Таблица 7. ТОП-10 арендных компаний РФ за 2014 г.

    Таблица 8. Основные конкуренты Интернет-портала на рынке РФ

    Таблица 9. Основные конкуренты Интернет-портала в разрезе стран, по состоянию на 2015 год

    Таблица 10. Основные конкуренты Интернет-портала в остальных странах,

    Таблица 11. SWOT-анализ конкурентов. Россия, Белоруссия, Казахстан

    Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов. Польша

    Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов. Северная Америка

    Таблица 14. SWOT-анализ конкурентов. Южная Америка

    Таблица 15. SWOT-анализ конкурентов. Азиатско-ближневосточный регион

    Таблица 16. Характеристики удачных примеров Интернет - порталов

    Таблица 17. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

    Таблица 18. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире

    Диаграмма 2. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.

    Диаграмма 3. Доли рынка строительства по странам, %, 2014 г.

    Диаграмма 4. ТОП-10 стран по объему арендного рынка, %от мир. оборота.

    Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний Северной Америки, % от мир. оборота

    Диаграмма 6. ТОП-10 арендных компаний Европы, % мир. оборота

    Диаграмма 7. Доли рынка аренды техники по регионам РФ, 2014 г. 3

    Диаграмма 8. Доли потребителей арендованной строительной техники в РФ, %, 2014 г.

    Диаграмма 9. Доли потребителей арендованной строительной техники в Канаде, %, 2014 г.

    Диаграмма 10. Доли потребителей арендованной строительной техники в Европе, %, 2014 г.

    Диаграмма 11. Предпочтения потребителей аренды строительной техники в РФ, %, 2014 г

    Диаграмма 12. Предпочтения потребителей строительной техники в Белоруссии, %, 2014 г.

    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей строительной техники в Казахстане, %, 2014 г.

    Диаграмма 14. Предпочтения потребителей строительной техники в Польше, %, 2014 г.

    Диаграмма 15. Предпочтения потребителей строительной техники в США, %, 2014 г.

    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 19. Предпочтения потребителей строительной техники по видам

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей строительной техники

    Диаграмма 21. Основные причины использования услуг аренды техники в России, %

    Диаграмма 22. Доли аренды с оператором и без операторов в России, 2014 г.

    Диаграмма 23. Основные факторы, влияющие на выбор компании-арендодателя

    Диаграмма 24. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов»)

Получить исследование