О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ШКОЛ В Г.МОСКВА

География исследования: РФ, г. Москва
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                              

    1.1. Описание и классификация услуг                                                           

    1.2. Цели и задачи                                                                                          

    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                                  

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                                                               

    3.1. Описание и портрет целевой аудитории                                      

    3.2. Популярные услуги танцевальных школ по возрасту потребителя    

    3.3. Популярные направления по видам танцев                                      

    3.3.1. Индивидуальное обучение                                                               

    3.3.2. Групповое обучение                                                                            

    4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ                                      

    4.1. Количество конкурентов                                                               

    4.2. Описание конкурентов и их деятельности                                      

    4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов                                                  

    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ                                                               

    5.1. Выводы и прогнозы развития рынка                                                              

    5.2.      Рекомендации                                                                                         

  • Таблица 1. Численность населения района «ХХХ», тыс.чел., динамика за 2002-2015  гг.     

    Таблица 2. Численность населения по различным возрастным группам, Замоскворечье,  тыс.чел. 2015 г.

    Таблица 3. Возраст посещающих танцевальные школы                        

    Таблица 4. Популярные танцевальные направления, 2015 г.           

    Таблица 5. Основные характеристики конкурентов                                   

    Таблица 6. SWOT-анализ                                                                          

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Сегментация респондентов по половому признаку           

    Диаграмма 2. Сегментация респондентов по виду занятости         

    Диаграмма 3. Сегментация респондентов по семейному положению      

    Диаграмма 4. Сегментация по источникам информации                                 

    Диаграмма 5. Сегментация респондентов по количеству времени посещения танцевальной школы, %

    Диаграмма 6. Сегментация респондентов по количеству посещаемых направлений, %   

    Диаграмма 7. Сегментация респондентов в зависимости от мотивации, %

    Диаграмма 8. Сегментация респондентов по видам танцев

Получить исследование