О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


ПОЛЕВОЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ ПОД МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

География исследования: Россия, Камчатский край
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Гипотезы под исследование                                                             

    2. Выборка                                                                                      

    3. Анкеты опросов и инструкции по опросам                                   

    4. Анкета по тайному покупателю. Инструкция по методике          

    5.Программа систематизации данных

  • СПИСОК АНКЕТ

    1. Настоящие клиенты физические лица

    2. Настоящие клиенты юридические лица

    3. Ушедшие клиенты физические лица

    4. Ушедшие клиенты юридические лица

    5. Потенциальные клиенты физические лица

    6. Потенциальные клиенты юридические лица

Получить исследование