О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование: анализ рынка квасов и лимонадов

География исследования: Россия (Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл. и Крым)
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    8
    Глава 1. Квас    10
    1.    Обзор рынка кваса в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым, 2016-2017 гг.    10
    1.1.    Оценка объема рынка кваса, 2016 г.  (факт) – 2017 г. (оценка)    10
    1.2.    Структура рынка, 2016 г.    23
    1.2.1. Структура рынка по регионам    23
    1.2.2. Структура рынка по торговым маркам, доля кваса «Староминский»    25
    1.2.3. Структура рынка по таре: ПЭТ-тара, розлив (с выделением доли марки «Староминский» по каждому виду кваса)    27
    2.    Анализ производства кваса в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым, 2016 г.    31
    2.1.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители в указанных регионах    31
    2.1.1.  Основные производители: объем производства и доля на рынке (в каждом виде тары (ПЭТ, розлив)    32
    2.1.2.  Профили основных игроков    36
    2.1.3. Обзор продукции производителя (ассортимент)    53
    Глава 2. Лимонады    57
    1. Обзор рынка лимонадов (только сегмент – розлив в кегах) в Краснодарском крае, Ростовской области, Астраханской области, Ставропольском крае, п. Крым,                        2016-2017 гг.    57
    1.1.    Оценка объема рынка лимонадов, 2016 г.  (факт) – 2017 г. (оценка) (только сегмент - розлив в кегах)    57
    1.2.    Структура рынка, 2016 г.    69
    1.2.1. Структура рынка по регионам    69
    1.2.2. Структура рынка по торговым маркам    71
    Глава 3. Выводы по исследованию    73
    1. Перспективы развития рынка    73
    2. Выводы по исследованию    74
    Информация об исполнителе проекта    76

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем производства кваса в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тыс дал)    11
    Рисунок 2. Оценочные объемы экспорта кваса из России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    14
    Рисунок 3. Оценочные объемы импорта кваса в Россию в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    15
    Рисунок 4. Объемы производства кваса в 2016-2017 гг. в 6 исследуемых субъектах Российской Федерации в натуральном выражении (тыс дал)    16
    Рисунок 5. Доля 6 исследуемых регионов/субъектов России в общероссийском объеме производства кваса в 2016 году    17
    Рисунок 6. Доля исследуемых регионов в структуре численности населения России в 2017 году    19
    Рисунок 7. Доля исследуемых регионов в структуре розничных продаж продовольственных товаров в России в 2016 году    20
    Рисунок 8. Оценочные объемы рынка кваса в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    21
    Рисунок 9. Оценочные объемы рынка кваса в ПЭТ-таре и кваса в розлив в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    22
    Рисунок 10. Оценочная структура рынка кваса в ПЭТ-таре и кваса в розлив по исследуемым регионам в 2016 году    24
    Рисунок 11. Оценочная структура сегмента кваса в розлив (квас в кегах) на исследуемом рынке в 2016 г. по торговым маркам    25
    Рисунок 12. Оценочная структура сегмента кваса в ПЭТ-таре на исследуемом рынке в 2016 г. по торговым маркам    26
    Рисунок 13. Оценочная структура рынка кваса по типу тары в исследуемых регионах в 2016 году    28
    Рисунок 14. Доля кваса «Староминский» в сегменте кваса в ПЭТ-таре на исследуемом рынке в 2016 году    29
    Рисунок 15. Доля кваса «Староминский» в сегменте кваса в розлив на исследуемом рынке в 2016 году    30
    Рисунок 16. Объем производства лимонадов в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тыс дал)    59
    Рисунок 17. Оценочные объемы экспорта лимонадов из России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    61
    Рисунок 18. Оценочные объемы импорта кваса в Россию в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (тысяч дал)    62
    Рисунок 19. Объемы производства лимонада в 2016-2017 гг. в 6 исследуемых субъектах Российской Федерации в натуральном выражении (тыс дал)    63
    Рисунок 20. Доля 6 исследуемых регионов/субъектов России в общероссийском объеме производства лимонада в 2016 году    64
    Рисунок 21. Оценочные объемы рынка лимонада (во всех видах тары) в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    66
    Рисунок 22. Оценочные объемы рынка лимонада в кегах в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении в исследуемых субъектах РФ (тыс дал)    68
    Рисунок 23. Оценочная структура рынка лимонадов в исследуемых регионах по типу тары в 2016 г. в натуральном выражении    69
    Рисунок 24. Оценочная структура рынка лимонадов в розлив по исследуемым регионам в 2016 году    70
    Рисунок 25. Оценочная структура рынка лимонада в розлив в шести исследуемых регионах в 2016 г. по торговым маркам в натуральном выражении    72

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Помесячная динамика производства кваса в России в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 г.    12
    Таблица 2. Оценочные объемы российского рынка кваса в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении (тыс дал)    15
    Таблица 3. Объемы продаж кваса под торговой маркой «Староминский» в различных сегментах рынка в 2016 г.    29
    Таблица 4. Оценочные объемы производства/продаж кваса в розлив в исследуемых компаниях-производителях в 2016 г.    34
    Таблица 5. Оценочные объемы производства/продаж кваса в ПЭТ-таре у компаний-производителей в исследуемых регионах в 2016 г.    35
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    37
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    38
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «...»    39
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО «...»    40
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «...»    40
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «...»    41
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании АО «...»    42
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании ООО ПКФ «...»    43
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО «...»    43
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании ООО «...»    44
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании ЗАО «...»    45
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании АО «...»    46
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО «ПепсиКо Холдингс»    47
    Таблица 19. Общая профильная информация о компании ООО «Вятич»    48
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании ОАО «Лидское пиво»    49
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании ООО «Пивоваренный завод Самко»    50
    Таблица 22. Общая профильная информация о ЗАО «Московская пивоваренная компания»    51
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании ООО «Завод Трехсосенский»    52
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании ООО МПК «Пивоваренный завод Майкопский»    52
    Таблица 25. Ассортимент производимого кваса в розлив (квас в кегах) у исследуемых компаний-конкурентов    53
    Таблица 26. Ассортимент производимого кваса в ПЭТ-таре у исследуемых компаний-конкурентов    55
    Таблица 27. Помесячная динамика производства кваса в России в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 г.    59
    Таблица 28. Оценочные объемы российского рынка лимонадов в 2016 г. – 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении (тыс дал)    62

Получить исследование