О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление

     

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    6

    Аннотация  

    7

    Макроэкономические показатели России

    8

    Конъюнктура рынка        

    16

    Общие тенденции  

    16

    Объем рынка

    19

    Структура рынка     

    21

    Анализ спроса          

    23

    Интернет-торговля  

    25

    Анализ участников рынка  

    29

    Характеристика торговых сетей   

    29

    Франчайзинг на рынке DIY

    35

    Стратегия развития компаний      

    37

    Профили участников рынка      

    40

    ООО «Леруа Мерлен Восток» (Leroy Merlin) 

    40

    Основные показатели деятельности компании  

    40

    Финансовые показатели     

    41

    «ОБИ Россия»        

    43

    Основные показатели деятельности компании  

    43

    Финансовые показатели     

    44

    ООО «Касторама Рус»     

    46

    Основные показатели деятельности компании  

    46

    Финансовые показатели     

    47

    ООО «СТД Петрович»     

    49

    Основные показатели деятельности компании  

    49

    Финансовые показатели     

    50

    АО «Сатурн»          

    52

    Основные показатели деятельности компании  

    52

    Финансовые показатели     

    53

    ООО «МАКСИДОМ»       

    55

    Основные показатели деятельности компании  

    55

    Финансовые показатели     

    55

    ООО «К-раута Рус»          

    56

    Основные показатели деятельности компании  

    56

    Финансовые показатели     

    57

    ООО «Строительный двор»       

    59

    Основные показатели деятельности компании  

    59

    ООО «Бауцентр Рус»        

    61

    Основные показатели деятельности компании  

    61

    Финансовые показатели

    62

    ООО «Агава» (гипермаркеты «Мегастрой»)  

    64

    Основные показатели деятельности компании  

    64

    Финансовые показатели     

    65

    Тенденции и перспективы развития рынка   

    67

    О компании NeoAnalytics

    70

     

  • Список диаграмм

     

    Рис. 1. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2016 гг., млн. руб., %

    9

    Рис. 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, I квартал 2017 г., %

    10

    Рис. 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли, 2016 г., %

    11

    Рис. 4. Динамика розничной продажи строительными материалами, 2011 – 2016 гг., тыс. руб., 2011- 2016 гг., тыс. руб., %

    12

    Рис. 5. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    14

    Рис. 6. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    14

    Рис. 7. Динамика объемов рынка DIY ритейла, розничной торговли в целом, розничной торговли строительными материалами в РФ, 2005-2016гг., млрд.руб.

    16

    Рис. 8. Рейтинг DIY сетей РФ по выручке, 2015г.          

    17

    Рис. 9. Динамика объема рынка DIY ритейла в России, 2005-2016гг., млрд.руб.

    19

    Рис. 10.  Объем выданных ипотечных кредитов по РФ, 2007-2016гг., млрд.руб.

    20

    Рис. 11. Структура рынка DIY в разрезе товарных категорий, 2016г., %       

    22

    Рис. 12. Структура рынка DIY в разрезе федеральных округов, 2016г., %     

    22

    Рис. 13. Структура покупок в DIY сегменте в разрезе групп покупателей, 2016г., %        

    24

    Рис. 14. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2019гг., млрд.руб.       

    25

    Рис. 15. Доля Интернет - торговли в структуре объема DIY рынка, 2016г., %

    26

    Рис. 16. Структура объема рынка Интернет-торговли в РФ по федеральным округам, 2016 г., %  

    26

    Рис. 17. Рейтинг DIY сетей РФ по выручке, 2015г.        

    32

    Рис. 18. Рейтинг DIY сетей РФ по количеству городов присутствия, 2017г., ед.

    33

    Рис. 19. Рейтинг DIY сетей РФ по количеству магазинов, 2017г., ед  

    33

    Рис. 20. Динамика выручки ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    41

    Рис. 21. Динамика чистой прибыли ООО «Леруа Мерлен Восток», 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

    41

    Рис. 22. Динамика выручки ООО «ОБИ ФЦ», 2011-2015 гг., тыс. руб., %     

    44

    Рис. 23. Динамика чистой прибыли ООО «ОБИ ФЦ», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

    44

    Рис. 24. Динамика выручки ООО «Касторама Рус», 2011-2014 гг., тыс. руб., %

    47

    Рис. 25. Динамика чистой прибыли ООО «Касторама Рус», 2011-2014 гг., тыс. руб., %          

    47

    Рис. 26. Динамика выручки ООО «СТД Петрович», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

    50

    Рис. 27. Динамика чистой прибыли ООО «СТД Петрович», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    50

    Рис. 28. Динамика выручки АО «Сатурн», 2011-2015 гг., тыс. руб., %           

    53

    Рис. 29. Динамика чистой прибыли АО «Сатурн», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

    53

    Рис. 30. Динамика выручки ООО «К-раута Рус», 2013-2015 гг., тыс. руб., %

    57

    Рис. 31. Динамика чистой прибыли ООО «К-раута Рус», 2013-2015 гг., тыс. руб., %        

    57

    Рис. 32. Динамика выручки ООО «Бауцентр Рус», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

    62

    Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «Бауцентр Рус», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    62

    Рис. 34. Динамика выручки ООО «Агава», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

    65

    Рис. 35. Динамика чистой прибыли ООО «Агава», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

    65

    Рис. 36. Прогноз динамики объемов рынка DIY ритейла, розничной торговли в целом, розничной торговли строительными материалами в РФ, 2017-2019 гг., %

    67

    Рис. 37. Прогноз объема рынка DIY в России в 2017-2019гг., млрд.руб.        

    68

    Рис. 38. Прогноз структура рынка DIY в разрезе товарных категорий, 2017-2019 гг., % 

    68

    Рис. 39. Прогноз доли Интернет - торговли в структуре объема DIY рынка, 2017-2019 гг., %    

    69


     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли, 2011 – 2017 гг., %   

    10

    Табл. 2. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли, 2014 – 2016 гг., %          

    11

    Табл. 3. Структура розничной продажи строительными материалами, 2011 – 2016 гг., тыс. руб. 

    13

    Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    15

    Табл. 5. Топ-5 крупных игроков Интернет-торговли товарами DIY в России, 2016г.

    28

    Табл. 6.  Классификация сетей по географическому охвату     

    29

    Табл. 7. Присутствие крупных сетей DIY в ФО РФ, 2017г.      

    30

    Табл. 8. ТОП-30 DIY сетей в России, 2015-2016гг.        

    31

    Табл. 9. Характеристика крупнейших DIY сетей в России, 2016г.      

    34

    Табл. 10. Условия франшизы на рынке DIY       

    36

    Табл. 11. Стратегия развития DIY сетей на российском рынке

    37

    Табл. 12. Финансовые показатели ООО «Леруа Мерлен Восток», тыс. руб.

    42

    Табл. 13. Финансовые показатели ООО «ОБИ ФЦ», тыс. руб. 

    45

    Табл. 14. Финансовые показатели ООО «Касторама Рус», 2011-2014 тыс. руб.

    48

    Табл. 15. Финансовые показатели ООО «СТД Петрович», 2011-2015 тыс. руб.

    51

    Табл. 16. Финансовые показатели АО «Сатурн», 2011-2015 тыс. руб.

    54

    Табл. 17. Финансовые показатели ООО «Максидом», 2011-2015 тыс. руб.   

    55

    Табл. 18. Финансовые показатели ООО «К-раута Рус», 2011-2015 тыс. руб. 

    58

    Табл. 19. Финансовые показатели ООО «К-раута Рус», 2011-2015 тыс. руб.

    63

    Табл. 20. Финансовые показатели ООО «Агава», 2011-2015 тыс. руб.

    66

     

Получить исследование