Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2015-2016 гг. 7
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7
1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 10
1.3. Объем рынка, 2015-2016 гг. 10
1.4. Оценка импорта/экспорта 11
1.5. Емкость рынка 14
1.6. Оценка потенциала рынка 14
1.7. Структура рынка по видам инструмента 16
2. Конкурентный анализ производителей алмазного инструмента, 2015-2016 гг. 18
2.1. Обзор продукции производителя http://www.tomaltools.ru/: 18
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (особое внимание будет выделено компаниям: Полтавский алмазный завод, Завод Ильича и Кабардино-Балкарский завод): 18
2.3. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 19
2.3.1. Анализ текущих цен продаваемой продукции в разрезе видов продукции (согласно п.2.1 и таблице представленных номенклатур) 19
2.3.2. Бенчмаркинг в разрезе видов продукции (согласно п.2.1) (в сравнении до 5 характеристик, перечень обсуждаются с заказчиком) 19
2.3.3. Наиболее популярные виды производимой продукции у конкурентов (с уточнением диаметра инструмента, при наличии такой информации при интервью) 19
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (до 10 компаний: 7 прямых дилеров завода заказчика и 3 дилера конурентов Полтавский алмазный завод, Завод Ильич, Кабардино-Балкарский завод): 19
2.5. По каждому дистрибьютору будет предоставлена следующая информация: 19
2.5.1. Анализ текущих цен продаваемой продукции в разрезе видов продукции, скидки, оплата (согласно п.2.1 и таблице представленных номенклатур) 19
2.5.2. Наиболее популярные виды продаваемой продукции 19
2.5.3. Дополнительная информация по планам развития конкурента полученная при интервьюировании. 19
3. Выводы по исследованию 20
3.1. Рекомендации по наиболее востребованным позициям продукции на рынке, возможность добавить в производство новых позиций, критерии улучшения существующей продукции. 20
3.2. Рекомендации по ценовой стратегии 20
3.3. Выводы по исследованию 20
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка алмазного инструмента, 2015-2016 гг. 11
Диаграмма 2. Динамика импорта алмазного инструмента в РФ, 2015-2016 гг. 13
Диаграмма 3. Динамика экспорта алмазного инструмента из РФ, 2015-2016 гг. 13
Диаграмма 4. Емкость рынка алмазного инструмента в РФ 14
Диаграмма 5. Оценка структуры рынка алмазных инструментов по виду инструмента, 2016 год, % от стоимостного выражения 17
Список таблиц
Таблица 1. Динамика объемы рынка алмазного инструмента в РФ, 2015-2016 гг. 11
Таблица 2. Коды ТНВЭД для анализа объемов импорта и экспорта алмазных инструментов. 11
Таблица 3. Динамика объема импорта и экспорта алмазного инструмента, 2015-2016 гг. 12