Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия, мир |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Потребители и проблемы рынка
1.1.1. Клиенты и сегменты
1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и
субститутами
1.1.3. Решение компании/продукта (технология)
1.2. Конкуренты
1.2.1. Конкурентное окружение
1.2.2. Конкурентный анализ
1.2.3. Конкурентные преимущества продукта
1.3. Оценка рынка и перспективы
1.3.1. Перспективы рынка (возможности)
1.3.2. Поведение потребителей
1.3.3. Рынок мобильных приложений
1.4. Выводы
1.4.1. Тренды рынка
Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта
Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в % Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел. Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел. Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США,
2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг. Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение