О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Май, 2017

География исследования: Россия
Количество страниц: 171
Стоимость, руб.: 78 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

    Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Торговый эквайринг

    Описание технологии торгового эквайринга

    Обзор российского рынка торгового эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке торгового эквайринга

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    «UCS»

    Авангард

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Открытие

    Банк Русский Стандарт

    ВТБ 24

    ВТБ Банк Москвы

    Газпромбанк

    Кредит Европа Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Росбанк

    Сбербанк России

    Тинькофф Банк

    УРАЛСИБ

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России

    Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Список таблиц

    Таблица 1. Условия покупки и аренды оборудования по торговому эквайрингу, апрель 2017

    Таблица 2. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 3. Рейтинг эффективности российских сервисов интернет-эквайринга, май 2016

    Таблица 4. Рейтинг платежных агрегаторов и платежных шлюзов, 2016

    Таблица 5. Тарифы на торговый эквайринг банка Авангард, май 2017

    Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, май 2017

    Таблица 7. Комиссии по торговому эквайрингу Банка Русский Стандарт (при покупке оборудования), май 2017

    Таблица 8. Тарифы на торговый эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2017

    Таблица 9. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2017

    Таблица 10. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, май 2017

    Таблица 11. Тарифы на торговый эквайринг банка УБРиР, май 2017

    Таблица 12. Тарифы на интернет-эквайринг банка УБРиР, май 2017

    Таблица 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―4q2016

    Таблица 14. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―4q2016

    Таблица 15. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―4q2016

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—4q2016

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2013—4q2016

    Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, апрель 2017

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2012—01.01.2017

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—4q2016

    Диаграмма 12. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2016

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2016

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2016

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2013―4q2016

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2013―4q2016

    Диаграмма 17. Динамика доли держателей банковских карт, 1h2014—1h2016

    Диаграмма 18. Структура ответов на вопрос: «Какими финансовыми услугами лично Вы пользуетесь в настоящее время?» по видам карт, 2008—2016

    Диаграмма 19. Распределение респондентов-держателей пластиковых карт по количеству карт, 2016

    Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Каким образом Вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», октябрь 2016

    Диаграмма 21. Использование зарплатных карт держателями, август-сентябрь 2016

    Диаграмма 22. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг в РФ, 01.01.2014—01.04.2016

    Диаграмма 23. Динамика числа POS-терминалов в организациях торговли и услуг в РФ, 01.01.2013—01.01.2017

    Диаграмма 24. Распределение банков по принимаемым по торговому эквайрингу платежным системам, апрель 2017

    Диаграмма 25. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам банка-эквайера), апрель 2017

    Диаграмма 26. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам сторонних банков), апрель 2017

    Диаграмма 27. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, апрель 2017

    Диаграмма 28. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, апрель 2017

    Диаграмма 29. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, апрель 2017

    Диаграмма 30. Распределение игроков по маркам POS-терминалов, апрель 2017

    Диаграмма 31. Распределение игроков по способам связи POS-терминалов, апрель 2017

    Диаграмма 32. Распределение игроков по возможности организации кассового решения, апрель 2017

    Диаграмма 33. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2016

    Диаграмма 34. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2011—2016Е

    Диаграмма 35. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015

    Диаграмма 36. Объем рынка электронной торговли в России (внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров), 2011—2016Е

    Диаграмма 37. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары), 2014—2020П

    Диаграмма 38. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—1h2016

    Диаграмма 39. Изменение объема онлайн-платежей по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 40. Изменение количества онлайн-платежей по категориям, 2016/2015

    Диаграмма 41. Динамика среднего чека онлайн-покупок по категориям, 2015—2016

    Диаграмма 42. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам устройств, 2016

    Диаграмма 43. Структура количества и объема онлайн-платежей по видам ОС, 2016

    Диаграмма 44. Размер среднего чека онлайн-покупок по видам устройств и ОС, 2016

    Диаграмма 45. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, май 2016

    Диаграмма 46. Распределение способов оплаты онлайн, февраль 2016

    Диаграмма 47. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016

    Диаграмма 48. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 49. Доли товаров, оплаченных банковской картой (некоторые категории), май 2016

    Диаграмма 50. Мотивы покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016

    Диаграмма 51. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2015—2016

    Диаграмма 52. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по объему транзакций), 2015—2016

    Диаграмма 53. Изменение количества онлайн-платежей по банкам, 2016/2015

    Диаграмма 54. Средний чек онлайн-платежей по банкам, 2016

    Диаграмма 55. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016

    Диаграмма 56. Распределение ведущих интернет-магазинов по возможности оплаты заказа банковской картой, май 2016

    Диаграмма 57. Эквайеры, обслуживающие 3 и более ведущих интернет-магазинов, май 2016

    Диаграмма 58. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, апрель 2017

    Диаграмма 59. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, апрель 2017

    Диаграмма 60. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, апрель 2017

    Диаграмма 61. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, апрель 2017

    Диаграмма 62. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, апрель 2017

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Получить исследование