О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Импорт шин в Россию: итоги I полугодия 2006 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование посвящено изучению импорта шин в Россию для различных типов транспорта.

Целью исследование стало определение объема импорта шин в Россию в натуральном и стоимостном выражении.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, брэндам и товарным группам: шины для легковых автомобилей (включая 4x4); легких грузовиков; для грузового транспорта; для сельхозтехники;  для карьерной техники; дорожно-строительная, строительная и промышленная; погрузо-разгрузочное оборудование; мотоцикл и мотороллер.
 
Примечание: список брэндов приводится в разделе «производители и брэнды».

2. Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, брэндам и товарным группам: шины для легковых автомобилей (включая 4x4);  для микроавтобусов и легких грузовиков; для грузового транспорта;  для сельхозтехники;  для карьерной техники; дорожно-строительная, строительная и промышленная; погрузо-разгрузочное оборудование; мотоцикл и мотороллер.
 
3. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин.

4. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и брэндов.

5. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

6. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.
 
Учитывая, что подавляющее большинство шин зарубежных марок не производиться в России объем их импорта сопоставим с объемом продаж на российском рынке.

 

 

Содержание отчёта
  • Отчет содержит 13 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
     
    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

Получить исследование