Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование посвящено изучению импорта шин в Россию для различных типов транспорта.
Целью исследование стало определение объема импорта шин в Россию в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, брэндам и товарным группам: шины для легковых автомобилей (включая 4x4); легких грузовиков; для грузового транспорта; для сельхозтехники; для карьерной техники; дорожно-строительная, строительная и промышленная; погрузо-разгрузочное оборудование; мотоцикл и мотороллер.
Примечание: список брэндов приводится в разделе «производители и брэнды».
2. Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, брэндам и товарным группам: шины для легковых автомобилей (включая 4x4); для микроавтобусов и легких грузовиков; для грузового транспорта; для сельхозтехники; для карьерной техники; дорожно-строительная, строительная и промышленная; погрузо-разгрузочное оборудование; мотоцикл и мотороллер.
3. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин.
4. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и брэндов.
5. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
6. Определить объем импорта шин в Россию в I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.
Учитывая, что подавляющее большинство шин зарубежных марок не производиться в России объем их импорта сопоставим с объемом продаж на российском рынке.
Отчет содержит 13 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.