Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 49 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Общая информация по конкурентам в России и за рубежом, 2016 г 7
1.1 Оценочное количество сотрудников на производстве и в офисах, с указанием местонахождения 7
1.2 Обзор продукции производителя на каждой производственной площадке (ассортимент) 9
1.3 Расположение складов 10
2. Анализ производства конкурентов в России и за рубежом, 2016 г 13
2.1 Оценочный объем производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым, ваннам 13
2.2 Оценочный объем продаж по федеральным округам в России, по видам продукции и сегментам (middle, upper, luxury) 14
2.3 Имеющиеся дистрибьюторы в целом по России и по федеральным округам 18
2.4 Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам (в деньгах и штуках) 24
2.5 Представленность в рознице: где в каких магазинах чаще встречаются, в каких ФО и городах и какая представленность (кол-во) коллекций по магазинам 25
3. Анализ рекламы конкурентов в России, 2016 г 41
3.1 Используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров (если имеются) на интернет сайтах и порталах 41
3.2 Виды проводимых текущих рекламных акций в целом по России и по федеральным округам для конечного потребителя. 46
4. Выводы по исследованию 48
Информация об исполнителе проекта 49
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Структура продаж по видам продукции в стоимостном выражении, 2016г. 14
Рисунок 2. Структура продаж по сегментам в стоимостном выражении, 2016г. 15
Рисунок 3. Структура продаж по федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г. 16
Перечень таблиц
Таблица 1. Структура ассортимента по производственным площадкам 8
Таблица 2. Регионы расположения складов 9
Таблица 3 Оценочный объем производства конкурентов, 2016г. 12
Таблица 4. Объем продаж в России по видам продукции в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 13
Таблица 5. Объем продаж в России по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 15
Таблица 6. Объем продаж в России по федеральным округам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 16
Таблица 7. Дистрибьюторы Villeroy&Boch в России 17
Таблица 8. Дистрибьюторы LAUFEN в России 20
Таблица 9. Дистрибьюторы Gustavsberg в России 22
Таблица 10. Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 23
Таблица 11. Представленность в рознице Villeroy&Boch 24
Таблица 12. Представленность в рознице LAUFEN 27
Таблица 13. Представленность в рознице Gustavsberg 31