Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Европа, Северная Америка |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
Методологические комментарии 5
1. Обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке 7
1.1 Перечень крупнейших сервисов онлайн продажи, ссылки в интернете 7
1.2 Оценка посещаемости данных сервисов 30
Информация об исполнителе проекта 36
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Пример интерфейса сайта www.directindustry.com с описанием товара 9
Рисунок 2. Пример формы запроса для получения контактных данных производителя на сайте www.directindustry.com 9
Рисунок 3. Пример интерфейса сайта с описанием товара www.okorder.com 11
Рисунок 4. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.okorder.com 12
Рисунок 5. Пример интерфейса сайта www.alibaba.com с описанием товара 13
Рисунок 6. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www. alibaba.com 14
Рисунок 7. Пример интерфейса сайта www.made-in-china.com с описанием товара 15
Рисунок 8. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.made-in-china.com 16
Рисунок 9. Пример интерфейса www.indiamart.com с описанием товара 18
Рисунок 10. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.indiamart.com 19
Рисунок 11. Пример интерфейса сайта www.tradekey.com с описанием товара 20
Рисунок 12. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.tradekey.com 21
Рисунок 13. Пример интерфейса сайта www.globalmarket.com с описанием товара 23
Рисунок 14. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.globalmarket.com 24
Рисунок 15. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара 25
Рисунок 16. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com 26
Рисунок 17. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара 27
Рисунок 18. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com 28
Рисунок 19. Пример интерфейса сайта www.ecplaza.net с описанием товара 29
Рисунок 20. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecplaza.net 30
Рисунок 21. Источники трафика 34
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Оценка посещаемости исследуемых сайтов 31
Таблица 2. Источники трафика сайтов и их географическое распределение 33