О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Экспорт водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ стало определение  объема экспорта водки из России в натуральном и стоимостном выражении в 2003 г. - I полугодии 2006 г.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Определить помесячную динамику экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г.  в натуральном и стоимостном выражении по производителям и маркам.

2. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям и маркам. Определить доли производителей и марок в общем объеме экспорта.

3. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-получателям (импортерам). Определить доли странам-получателям в общем объеме экспорта.

4. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-получателям (импортерам).

5. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по таможенным терминалам.

 

Содержание отчёта
  • Отчет содержит 9 листов с крупными таблицами, размерность которых достигает нескольких сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, маркам, странам-импортерам и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте водки из России. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет, например, определить банки, обслуживавшие сделки по экспорту продукции и др.

     

Получить исследование