Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ стало определение объема экспорта водки из России в натуральном и стоимостном выражении в 2003 г. - I полугодии 2006 г.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить помесячную динамику экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям и маркам.
2. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям и маркам. Определить доли производителей и марок в общем объеме экспорта.
3. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-получателям (импортерам). Определить доли странам-получателям в общем объеме экспорта.
4. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-получателям (импортерам).
5. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по таможенным терминалам.
Отчет содержит 9 листов с крупными таблицами, размерность которых достигает нескольких сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, маркам, странам-импортерам и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте водки из России. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет, например, определить банки, обслуживавшие сделки по экспорту продукции и др.