Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ, КАЗАХСТАН |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 96 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5
1.1. Цели, задачи и методы исследования5
1.2. Основные определения и классификация продукции5
Технологии производства6
Светодиодные лампы8
Светодиодные осветительные приборы12
2. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК15
2.1. Государственное регулирование и законодательство на рынке15
2.2. Влияние сезонности на рынок15
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РФ17
3.1. Рынок светодиодных ламп17
3.1.1. Объем рынка. Темпы роста рынка17
2.1.1. Емкость рынка по регионам18
2.1.2. Объем отечественного производства20
2.1.3. Импорт продукции21
2.1.4. Доля импорта в объеме рынка21
2.2. Рынок светодиодных приборов освещения22
2.2.1.Объем рынка. Темпы роста рынка22
2.2.2. Емкость рынка по регионам23
2.2.3. Объем отечественного производства светильников24
2.2.4. Экспорт светильников25
2.2.5. Импорт светильников25
2.2.6. Доля импорта в объеме рынка26
2.2.7.Тенденции развития рынка26
3.3. Уровень насыщенности рынков ЛЭД ламп и светильников в РФ и Казахстане29
4. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КАЗАХСТАНА29
4.3. Рынок светодиодных ламп29
4.3.1. Объем рынка. Темпы роста рынка29
4.3.2. Емкость рынка по регионам31
4.4. Рынок светильников32
4.4.1. Тенденции развития рынка33
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ35
5.3. Описание потребителей на рынке35
5.4. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах37
5.5.Потребительские предпочтения38
5.6. Критерии выбора42
5.7. Оценка спроса42
6. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ43
6.1. Описание деятельности конкурентов43
6.1.1. Российские производители светодиодной продукции43
6.1.2. Иностранные производители светодиодной продукции56
6.2. Ассортимент и цены конкурентов57
6.3. Сильные и слабые позиции конкурентов60
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ 61
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные характеристики лучших образцов светотехнической продукции12
Таблица 2. Объем рынка светодиодных ламп в РФ, 2011 - 2015 гг.17
Таблица 3. Структура ввода жилья по федеральным округам в РФ, 2016 г.19
Таблица 4. Объем производства светодиодных ламп в РФ, 2011 – 2015 гг.20
Таблица 5. Объем импорта светодиодных ламп в РФ, 2011 – 2015 гг.21
Таблица 6. Объем рынка светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 - 2015 гг.22
Таблица 7. Рынок осветительных приборов РФ всех типов по сегментам применения в количественном и стоимостном выражениях в РФ в 2015 г.23
Таблица 8. Ввод в действие нежилых зданий по типам в РФ, 2011-2016 гг.23
Таблица 9. Объем производства светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.24
Таблица 10. Объем экспорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.25
Таблица 11. Объем импорта светодиодных приборов освещения в РФ, 2011 – 2015 гг.26
Таблица 12. Объем рынка светодиодных ламп в Казахстане, 2011 - 2015 гг.29
Таблица 13. Структура ввода жилья по регионам в Казахстане, 2016 г.31
Таблица 14. Объем рынка приборов освещения всех типов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 32
Таблица 15. Спрос на лампы в муниципальном сегменте, по состоянию на 2013 год37
Таблица 16. Российские производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ46
Таблица 17. Зарубежные производители, продукция которых представлена в ПФО и ЮФО РФ, доля на всероссийском рынке, по состоянию на первое полугодие 2017 года56
Таблица 18. Продукция некоторых производителей Южного и Приволжского ФО РФ58
Таблица 19. Оптовые цены на светодиодные лампы в РФ и Казахстане, по состояние на 1 полугодие 2017 года60
Таблица 20. Сильные и слабые позиции конкурентов60
Таблица 21. Региональная емкость рынка светодиодных ламп61
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сезонность продаж ЛЭД ламп, запросы в сети16
Диаграмма 2. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.17
Диаграмма 3. Динамика рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.18
Диаграмма 4. Ввод в действие жилых домов в РФ, 2008-2016 гг.19
Диаграмма 5. Региональная структура рынка светодиодных ламп, млн. ед., по состоянию на 2016 год20
Диаграмма 6. Динамика рынка светодиодных приборов освещения в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.22
Диаграмма 7. Структура ввода в действие нежилых зданий по федеральным округам, 2015 г. 24
Диаграмма 8. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.27
Диаграмма 9. Динамика доли рынка светодиодных ламп в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.27
Диаграмма 10. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.28
Диаграмма 11. Динамика доли рынка светодиодных приборов освещения в РФ в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.28
Диаграмма 12. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.30
Диаграмма 13. Динамика рынка светодиодных ламп в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг.30
Диаграмма 14. Ввод в действие жилых домов в Казахстане, 2011-2016 гг.31
Диаграмма 15. Динамика рынка осветительных приборов в Казахстане в стоимостном выражении, 2011 - 2015 гг. 33
Диаграмма 16. Динамика доли рынка светодиодных ламп в Казахстане в натуральном выражении, 2011 - 2015 гг.34
Диаграмма 17. Сегменты спроса на светодиодные лампы, оценочные данные % от млн. ед., по состоянию на 2013, 2017 гг. 37
Диаграмма 18. Предпочтения потребителей по видам цоколя светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое
полугодие 2017 года38
Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по мощности светодиодных ламп, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года39
Диаграмма 20. Спрос на светодиодные лампы общего назначения в сравнении с другим целевым использованием, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года39
Диаграмма 21. Спрос на светодиодные лампы в разрезе покрытия, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года40
Диаграмма 22. Спрос на светодиодные лампы в разрезе формы, % от количества, по состоянию на первое полугодие 2017 года41
Диаграмма 23. Места покупки светодиодных ламп частными пользователями 42