О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Характеристики сервиса 3

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

    ОБЗОР РЫНКА4

    Конкурентный анализ4

    Анализ потребителей4

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН7

    Сегментирование потребителей 7

    Выделение целевых групп компании 8

    Конкурентное преимущество 8

    Товарная политика услуг. Позиционирование услуг9

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САЙТУ9

    Приложения11

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Характеристики конкурентов сервиса 4

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Процентное соотношение типов мобильных приложений, 2015 г.5

Получить исследование