О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Описание проекта5

     

    1.1.Мотивация обращения в корпорацию5

     

    1.2.Структура и эффективность вложений, и потенциал развития6

     

    2.Текущее финансовое положение получателя средств/услуг9

     

    2.1.Краткое описание финансового положения получателя средств/услуг9

     

    3.Информация об основных участниках проекта 10

     

    3.1.Перечень участников, и их вклад в проект (финансы, оборудование, технологии, материальные преференции, административный ресурс, интеллектуальная собственность10

     

    4.Описание текущего бизнеса11

     

    4.1. Позиционирование на рынке и присутствия на рынке 11

     

    4.2. Номенклатура продаваемых товаров и услуг14

     

    4.3. Потребители и регион распространения

     

    продукции14

     

    4.4. Аффилированные и дружественные компании16

     

    4.5. Текущий портфель заказов16

     

    5. Риски, возникающие при реализации проекта и их минимизация16

     

    5.1. Финансовые риски16

     

    5.2. Риски производства18

     

    5.3. Риски реализации19

     

    5.4. Транспортные риски19

     

    5.5. Репутационные риски19

     

    5.6. Внешние риски20

     

    6. Предложения по бизнес модели проекта20

     

    6.1. Формы возможной совместной деятельности в проекте (Инвестиционное финансирование в виде займа, покупка доли бизнеса, административный ресурс, предоставление производственных мощностей, ……)20

     

    6.2. Роли участников проекта20

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Затраты на недвижимость6

     

    Таблица 2. Затраты на производство, по состоянию на начало 2017 года7

     

    Таблица 3. Направления расходов, руб.8

     

    Таблица 4. Себестоимость и продажная цена аппаратов МРТ, руб.8

     

    Таблица 5. Прогнозные значения роста рынка продаж МРТ9

     

    Таблица 6. Отчет о финансовых результатах ООО XXX за 2014– 9месяцев 2016 г., тыс.руб. 9

     

    Таблица 7. Инвестиции в проект10

     

    Таблица 8. Перечень участников проекта10

     

    Таблица 9. Ключевые операторы российского рынка частных кабинетов МРТ диагностики, по состоянию на 2015 г13

     

    Таблица 10. Финансовые показатели производства МРТ в РФ, планирование 36 мес. (дисконтированные прогнозы на 10 лет)16

     

    Таблица 11. Показатели финансовой эффективности предприятия в модели за 36 месяцев планирования18

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Структура инвестиционных вложений,

     

    %6

     

    Диаграмма 2. Динамика соотношения статей расходов, 1-5 год планирования, по состоянию на начало

     

    2017 года8

     

    Диаграмма 3. Планируемые доходы от продаж и услуг, % от общего объема9

     

    Диаграмма 4. Динамика объемов чистой прибыли за 2014 – 9 мес.2016 г.г., тыс.руб.10

     

    Диаграмма 5. Динамика объемов рынка МРТ услуг, %, 2008-2015 гг.12

     

    Диаграмма 6. Количество аппаратов МРТ и КТ, государственного и частного сектора, % от ед., по состоянию на 2015 г.12

     

    Диаграмма 7. Структура используемого оборудования в кабинетах МРТ по происхождению, % от количества ед., 2015 г.15

     

    Диаграмма 8. Динамика прибылей и убытков при производстве МРТ, планирование 36 мес., млн.руб.17

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1. Достаточное оснащение магнитно-резонансными томографами лечебно-профилактических заведений РФ14

Получить исследование