Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5
1.1.Цели, задачи и методы исследования5
1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6
2.АНАЛИЗ РЫНКА8
2.1.Анализ конкурентов8
2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8
2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10
2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13
2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14
2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14
2.2.Оценка спроса16
2.2.1.Региональная сегментация потребителей19
2.2.2.Демографические характеристики покупателей21
2.2.3.Сезонность покупок22
2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22
2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23
2.2.6.Кривая спроса26
2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28
2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30
2.2.9.Выводы по оценке спроса31
2.2.10.Объемы и тенденции рынка32
3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35
3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35
3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35
3.3.Выводы и рекомендации по рынку36
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА5
1.1.Цели, задачи и методы исследования5
1.2.Классификация продукции (номенклатура под исследование )6
2.АНАЛИЗ РЫНКА8
2.1.Анализ конкурентов8
2.1.1.Структура рынка по номенклатуре. Ассортимент конкурентной продукции 8
2.1.2.Основные конкуренты. Характер конкуренции10
2.1.3.Сильные и слабые позиции конкурентов13
2.1.4.Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения)14
2.1.5.Уровень насыщенности рынка предложением14
2.2.Оценка спроса16
2.2.1.Региональная сегментация потребителей19
2.2.2.Демографические характеристики покупателей21
2.2.3.Сезонность покупок22
2.2.4.Потребительские предпочтения. Выявление товаров повышенного спроса по дизайну (вариации элементов пошива)22
2.2.5.Оценка влияния дизайна, функциональности, стоимости, известности бренда на предпочтение потребителей23
2.2.6.Кривая спроса26
2.2.7.Выявление марочных предпочтений потребителей28
2.2.8.Критерии выбора (частота покупок и потребления, затраты на покупку (средний чек), места покупки и т.п.)30
2.2.9.Выводы по оценке спроса31
2.2.10.Объемы и тенденции рынка32
3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ35
3.1.Анализ рыночной целесообразности вывода на рынок российской торговой марки детской одежды35
3.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок. Барьеры входа и выхода на рынок – краткая оценка35
3.3.Выводы и рекомендации по рынку36