Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8
1.1.Суть проекта8
1.2.Ассортимент продукции и технологии8
1.3.Целевая аудитория15
2.АНАЛИЗ РЫНКА18
2.1. Конкуренты18
2.2. Потребители18
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН22
3.1.Программа вывода продукта на рынок22
3.2.Разработка маркетинговой стратегии выведения нового продукта. Матрица Ансофа24
3.3.Определение оптимальной концепции нового продукта29
3.4.Создание формулы продукта30
3.5.Комплексное тестирование брэнда. Фокус – группа31
3.6.Продвижение на конкретном рынке, конкретными методами32
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ КОНЦЕПЦИИ
ХОЛИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «МОЛОЧНЫЕ ЛУГА» 34
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Результаты опроса по расхождению параметров20
Таблица 2. Ценообразование методом прямых издержек22
Таблица 3. Оценка возможности реализации стратегии проникновения24
Таблица 4. Оценка возможности реализации стратегии развития рынка25
Таблица 5. Оценка возможности реализации стратегии развития товара26
Таблица 6. Оценка возможности реализации стратегии диверсификации27
Таблица 7. Результаты анализа согласно матрицы Ансоффа27
Таблица 8. SWОT-анализ28
Таблица 9. Список вопросов, которые были заданы респондентам30
Таблица 10. Программы для проведения тестового маркетинга в компании «Молочные луга»33
Таблица 11. Бюджет на внешний маркетинг34
Таблица 12. Бюджет на внутренний маркетинг36
Таблица 13. Бюджет внедрения программы маркетинга сроком на 1 год36
Таблица 14. Доходы от внедрения программы маркетинга36
Таблица 15. Расчет уровня риска проектов в компании «Молочные луга»37
Таблица 16. Шкала границ риска38
Таблица 17. Анкета оценки компетентности Экспертов38
Таблица 18. Экспертная оценка разработанной программы холистического маркетинга39
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Частота покупки молочной продукции17
Диаграмма 2. Сегментирование рынка по видам молочной продукции18
Диаграмма 3. Сегментация по основным потребителям продукции18
Диаграмма 4. Сегментирование по критериям воздействия на потребителей19
Диаграмма 5. Сегментирование по отношению к изменениям упаковки19
Диаграмма 6. Сегментирование по отношению к ценам конкурентов 20
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Логотип бренда 8
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Технологическая схема производства масла методом сбивания9
Схема 2. Технологическая схема производства пастеризованного молока10
Схема 3. Технологическая схема производства коровьего цельного отборного молока10
Схема 4. Технологическая схема производства кефира резервуарным методом 11
Схема 5. Технологический процесс производства охлажденной творожной массы11
Схема 6. Ассортимент первого этапа12
Схема 7. Ассортимент второго этапа13
Схема 8. Дерево потребителя16
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1. Расчеты к таблице ххх42