Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 40 500 |
Способ предоставления: | электронный |
оглавление/содержание отчета
I.I. Торговая галерея Вояж
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
I.II. ТРЦ Кристалл
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
I.III. ТЦ Гудвин
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
I.IV. ТЦ Калинка
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
I.V. ТЦ Премьер
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
I.VI. ТЦ Фаворит
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
I.VII. ТЦ Максим
Характеристики ТЦ
Структура арендных площадей по товарным группам
Сильные и слабые стороны торгового центра
Описание состава арендного пула: название магазина, GLA, товарная категория, стилевая направленность, ценовой сегмент
Выводы по объекту и оценка представленности 7-ми торговых групп (см. раздел II.I.)
II.I. Экспресс-обзор ситуации комплексного предложения на тюменском рынке применительно к следующим 7 товарным группам (для ТЦ с GLA от 2500 м кв.)
Детская мода
Детская одежда
Обувь детская
Одежда женская
Одежда мужская
Посуда
Сувениры
Сувениры НХП
Сувениры прочие
Текстиль для дома
Часы
I.II. Анализ основных трендов, определяющих развитие fashion рынка на ближайшее будущее и их влияние на тюменский fashion рынок. I.III. Анализ наиболее значимых и конкурентоспособных брендов одежды и обуви в:
Среднем ценовом сегменте
Сегменте middle+
Премиальном сегменте
I.IV. Прогноз развития конкурентной ситуации на fashion-рынке Тюмени:
Факторы, влияющие на конкурентную ситуацию
Возможные сценарии развития конкурентной ситуации
Наиболее «плотные» в конкурентном отношении секторы тюменского fashion-рынка
Таблицы
Таблица 1. Сильные и слабые стороны торговой галереи Вояж.
Таблица 2. Магазины торговой галереи Вояж.
Таблица 2.1. Магазины торговой галереи Вояж.
Таблица 2.2. Магазины торговой галереи Вояж.
Таблица 2.3. Магазины торговой галереи Вояж.
Таблица 3. Сильные и слабые стороны ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.1. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.2. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.3. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.4. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.5. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.6. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 3.7. Магазины ТРЦ Кристалл.
Таблица 4. Конкурентная матрица ТРЦ Кристалл по 7 группам товаров.
Таблица 5. Сильные и слабые стороны ТЦ Гудвин.
Таблица 6. Магазины ТЦ Гудвин.
Таблица 6. 1. Магазины ТЦ Гудвин.
Таблица 6.2. Магазины ТЦ Гудвин.
Таблица 6. 3. Магазины ТЦ Гудвин.
Таблица 7. Сильные и слабые стороны ТЦ Калинка.
Таблица 8. Магазины ТЦ Калинка.
Таблица 8. 1. Магазины ТЦ Калинка.
Таблица 9. Сильные и слабые стороны ТЦ Премьер.
Таблица 9. 1. Магазины ТЦ Премьер.
Таблица 9. 2. Магазины ТЦ Премьер.
Таблица 9. 3. Магазины ТЦ Премьер.
Таблица 9. 4. Магазины ТЦ Премьер.
Таблица 9.5. Магазины ТЦ Премьер.
Таблица 10. Сильные и слабые стороны ТЦ Фаворит.
Таблица 10.1. Магазины ТЦ Фаворит.
Таблица 10.2. Магазины ТЦ Фаворит.
Таблица 11. Сильные и слабые стороны ТЦ Максим.
Таблица 11.1. Магазины ТЦ Максим.
Таблица 11.2. Магазины ТЦ Максим.
Таблица 12. Различия в потреблении западных и российских покупателей.
Таблица 13. Соотношение одежды и обуви в конкурентных ТЦ.
Таблица 14. Cводные данные по наиболее конкурентным ТЦ.
Таблица 14. 1.дCводные данные по наиболее конкурентным ТЦ.
одежда
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура товарных групп в Галерее Вояж.
Диаграмма 2. Структура товарных групп в ТРЦ Кристалл.
Диаграмма 3. Структура товарных групп в ТРЦ Гудвин.
Диаграмма 4. Структура товарных групп в ТРЦ Премьер.
Диаграмма 5. Структура товарных групп в ТРЦ Фаворит.
Диаграмма 6. Структура товарных групп в ТЦ Maxim.
Диаграмма 7. Ранжирование ТЦ по конкурентной угрозе в группах премиальная и middle + одежда.
Диаграмма 8. Ранжирование ТЦ по степени конкурентной угрозы в категории детская одежда.
Диаграмма 9. Динамика роста доли fast fashion брендов по годам.
Диаграмма 11. Суммарная торговая площадь по категориям со стороны наиболее конкурентных ТЦ.
Диаграмма 13. Примерная структура рынка одежды РФ по ценовым сегментам.
Диаграмма 14. Мировые лидеры по объему рынка товаров для дома.
Диаграмма 15. Рейтинг актуальности брендов в Тюмени, средний сегмент.
Диаграмма 16. Рейтинг брендов средний, средний + - степень известности в Тюмени.
Диаграмма 16.1. Рейтинг брендов средний, средний + - степень известности в Тюмени.