Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России.
2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет.
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России: растворимый кофе, натуральный кофе, кофейные смеси по следующим показателям: Объем и темпы роста. Факторы роста/торможения. Тенденции и перспективы развития сегмента. Значимые события.
4. Описать состояние рынка кофе в целом и по сегментам в частности.
5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования "кофейной культуры" потребления в России.
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России.
7. Провести анализ факторов ценообразования кофе.
8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен.
9. Рассмотреть проблему поддельного и "серого" кофе в России.
Объект исследования Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
СПИСОК ТАБЛИЦ 5
РЕЗЮМЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 9
Методы анализа данных 9
Информационная база исследования 9
ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ 10
ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ 14
§ 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе 14
§ 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг. 15
§ 3. Знание-потребление марок кофе 16
§ 4. Среднедушевое потребление кофе в России 19
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 20
§ 1. Растворимый кофе 25
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году 25
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году 26
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году 26
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году 27
Основные участники российского рынка растворимого кофе 29
§ 2. Натуральный кофе 30
Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг. 30
Объем и темпы импорта натурального кофе по странам 32
Основные участники российского рынка натурального кофе 34
§ 3. Кофейные смеси 34
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 36
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 38
§ 1. Kraft Foods 39
§ 2. «Орими Трэйд» 40
§ 3. Nestle 40
§ 4. Kaffa Industries 42
§ 5. «Московская кофейня на паяхъ» 43
§ 6. «Русский продукт» 44
§ 7. «Гранд-НН» 45
§ 8. «Золотые купола» 46
§ 9. Tchibo GmbH 47
§ 10. Paulig 48
§ 11. Elite 49
§ 12. Laguena Emporium 49
§ 13. «Ди-Эч-Ви-С» 50
§ 14. Illycaffè S.p.A 51
§ 15. Организация производителей кофе в России 52
ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ 53
§ 1. Пошлины на импорт кофе 53
§ 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе 54
§ 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе 56
ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ 59
§ 1. Объем рынка и основные тенденции 59
§ 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен 60
§ 3. Лидеры рынка кофеен 66
«Кофе Хаус» 67
«Шоколадница» 68
«Идеальная чашка» 69
Coffee Bean 71
Starbucks 71
«Кофемания» 73
«Мак Кафе» 74
«Nespresso» 75
§ 3. Региональные рынки кофеен 75
Операторы московского рынка кофеен 75
Рынок кофеен Санкт-Петербурга 77
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ 79
Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн.
Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %.
Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 4. Структура рынка растворимого кофе, %.
Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %.
Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %.
Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).
Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).
Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %.
Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %.
Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %.
Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %.
Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг. по данным за первые полугодия каждого года, %.
Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе.
Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе.
Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %.
Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %.
Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.
Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.
Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., %
Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %.
Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях.
Таблица 12. Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше.
Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года.
Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %.
Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %.
Таблица 16. Крупнейшие российские сети кофеен.
Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)).