Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.
Задачи исследования
1. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.
2. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России: черный чай,
зеленый чай, фруктовый и ароматизированный чай, по следующим показателям: Объем и темпы роста. Факторы роста/торможения. Тенденции и перспективы развития сегмента. Значимые события.
4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.
5. Описать предпочтения потребителей чая.
6. Определить объемы импорта чая в Россию.
7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.
8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.
Объект исследования Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
РЕЗЮМЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 9
Методы анализа данных 9
Информационная база исследования 9
ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ 10
§ 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг. 10
§ 2. Потребление чая в мире 11
§ 3. Обзор чайного рынка Индии 12
§ 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года 13
ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ 15
ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ 17
ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 21
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21
§ 2. Объем продаж чая по видам 24
§ 3. Объем продаж чая по производителям 30
§ 4. Объем продаж чая по форматам торговли 31
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 32
ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39
§ 1. Импорт черного чая 42
§ 2. Импорт зеленого чая 43
ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45
ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ 48
ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51
§ 1. «Орими Трейд» 54
§ 2. «Май» 55
Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами 57
§ 3. «Unilever» 59
§ 4. Ahmad Tea 60
§ 5. «Амтел» 62
§ 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С» 62
§ 7. «Московская Чайная Фабрика» 63
§ 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин») 64
§ 9. «Русский продукт» 65
§ 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика 65
§ 11. Wissotzky tea 66
§ 12. «Чайный дом ГРАНД» 68
§ 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика) 69
§ 14. Dilmah 69
ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ 70
§ 1. Чайный клуб Виноградарского 72
§ 2. «Чайная ложка» 73
Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.
Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн
Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.
Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн
Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Частота потребления чая, %
Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.
Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %
Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.
Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.
Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.
Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.
Таблица 8. Чайные клубы в городах России.