О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка кондитерских начинок в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 37
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка кондитерских начинок в России, 2016 год.    6
    1.1.    Объем рынка, 2016 г.    6
    1.2.    Структура рынка, 2016 г.    9
    1.2.1.    по типу использования: термостабильные и нетермостабильные (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    1.2.2.    по составу: жировые и не жировые (в натуральном и стоимостном выражении)    11
    1.2.3.    по степени однородности: с кусочками фруктов и гомогенные (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    1.3.    ТОП-15 основных производителей: объем производства 2016 г.    14
    1.4.    ТОП-15 основных потребителей: объем потребления 2016 г.    14
    1.5.    Цены на наполнители для молочной промышленности (в разбивке по степени однородности: гомогенные и с кусочками фруктов по основным вкусам (клубника, черника, персик, малина)    20
    1.5.1.    Компания ООО «НаДо» (ИНН 6372018785, Самарская область; http://nadollc.com/)    20
    1.5.2.    Компания ООО «Зеленый город»    20
    1.6.    Цены на наполнители для кондитерских изделий (в разбивке по составу: жировые термо и нетермостабильные (ваниль, шоколад, сливочный) и не жировые термо и нетермостабильные (клубника, абрикос, вишня)    21
    1.6.1.    Компания ЗАО "ПУРАТОС" (ИНН 7702048461; Московская обл., Подольский р-н; http://www.puratos.ru/)    21
    1.6.2.    Компания ЗАО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГАММИ" (ИНН 5217003285; http://gummi.ru/)    28
    2.    Выводы по исследованию    37

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в натуральном выражении) в 2016 г., %    10
    Диаграмма 2. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в денежном выражении) в 2016 г., %    11
    Диаграмма 3. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном выражении) в 2016 г., %    12
    Диаграмма 4. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в денежном выражении) в 2016 г., %    12
    Диаграмма 5. Структура сегмента фруктово-ягодных кондитерских начинок по степени однородности (в натуральном выражении) в общем объеме рынка не жировых начинок в 2016 г., %    13
    Диаграмма 6. Структура сегмента фруктово-ягодных кондитерских начинок по степени однородности (в денежном выражении) в общем объеме рынка не жировых начинок в 2016 г., %    13

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем производства продукции по кодам ОКВЭД 15.33.22; 15.51.51.130; 10.51.56.154 и 10.51.56.130, РФ, 2016 год    7
    Таблица 2. Расчет объема производства кондитерских начинок, РФ, 2016 год    8
    Таблица 3. Объем рынка кондитерских начинок, РФ, 2016 год    9
    Таблица 4. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в натуральном и стоимостном выражении) в 2016 г.    10
    Таблица 5. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном и стоимостном выражении) в 2016 г.    11
    Таблица 6. Структура рынка кондитерских начинок по степени однородности (в натуральном и стоимостном выражении) в 2016 г.    13
    Таблица 7. Объемы производства кондитерских начинок топ-15 производителями, 2016 год    14
    Таблица 8. Объемы закупок кондитерских начинок топ-15 потребителями, 2016 год    16
    Таблица 9. Прайс-лист компании ООО «Зеленый город»    20
    Таблица 10. Прайс-лист компании ЗАО «Пуратос»    21
    Таблица 11. Прайс-лист компании ЗАО «ПО «Гамми» на начинки и кремы    28

Получить исследование